А ведь эти заносчивые прелестницы верили в своё счастливое кинобудущее.
Да, в след за старшими сестрой и братом, названными - Эра и Декрет, будущая актриса получилась как - Конституция Павловна Бган. Но вскоре её идейные родители одумались и переписали имя девочки на менее звучное – Ольга. И вот в 1956 году режиссёр Василий Ордынский, будучи женатым на практичной Людмиле Гурченко, взял на главную роль 20-летнюю студентку Бган, отказав супруге в съёмках фильма "Человек родился". И не избалованный советскими лентами зритель тут же влюбился в эту симпатичную девчонку, талантливо сыгравшую столь сложную роль. Правда, Гурченко всё же настояла и заставила мужа позволить ей переозвучить "победительницу". Узнав об этом, своенравная Ольга была крайне раздосадована и возмущена.
Через год актрису пригласили в драму "Рождённые бурей" с популярнейшим тогда Сергеем Гурзо. После этого Ольгу Бган сняли лишь в двух короткометражках и всё. Знатоки кино рассказывают, что у девушки был крайне сложный характер. После фильма "Человек родился" она почувствовала себя настоящей "звездой", и это крайне негативно сказалось на её общении с режиссёрами. Думается, что с такой интересной внешностью и природным талантом Ольга мечтала о многом.
Но поклонники помнят её лишь по роли Маленького принца, сыгранного в Литературно-драматическом театре ВТО. На этот спектакль "сбегалась" вся Москва, но с годами амплуа травести стало всё больше тяготить крайне замкнутую Бган, и она окончательно разочаровалась в жизни.
До знаменитой "Большой перемены" прелестная Наталья Богунова уже имела успех в кино. Её роли в таких фильмах, как "До свидания, мальчики!" и "Мальчик и девочка", были благосклонно приняты советскими зрителями. Наташа была весьма хорошенькой барышней, к тому же мама всегда говорила об её исключительности. Девушке, так ярко дебютировавшей, начало казаться, что весь мир должен лишь восхищаться её необыкновенной красотой и талантом. А после того, как 24-летняя Богунова сыграла трепетную учительницу Светлану Афанасьевну в легендарной "Большой перемене", ей стало даже проблематично появляться на улице.
Возможно, главной причиной проблем с психикой у молодой артистки стало болезненное расставание с мужем, Александром Стефановичем. По его рассказам, они мирно развелись после 6-ти лет брака. Однако на ранимой душе Натальи Васильевны это сказалось самым пагубным образом. А после такого, какой режиссёр пригласит "зачудившую" актрису в свой фильм. А Богунова, выйдя из клиники, всё надеялась, что её будут снимать в кино. Она так же как и Бган, была уверена в своей неподражаемости, и так же была замкнута в общении с коллегами. Но всё это не могло не сказаться на творческой жизни и последующем одиночестве.
Жаль, но родившись красивыми и одарёнными, к тому же рано почувствовав настоящий успех, эти прекрасные девушки не смогли преодолеть серьёзную "звёздную болезнь". Их заносчивые, а часто и капризные выходки отвратили режиссёров, когда-то мечтающих снимать столь ярких актрис в своих фильмах. Красавицу Ольгу Бган поклонники всегда будут помнить по драме "Человек родился", ну а нежную Наталью Богунову по удивительной "Большой перемене" Алексея Коренева. Ведь этим барышням слишком мало удалось что-то сделать в нашем кино.
Тебе до лорда Байрона, утырок, сто вёрст и всё лесом. Балда самовлюбленная. Лорд Байрон! Это же надо додуматься! От скромности не подохни. Дебил и долбоящер в одном флаконе.
Эти невероятные красотки, сразив, затем исчезли навсегда.
Те, влюблённые в кино товарищи, кто в "антеделювиальные" времена впервые увидел рядом с непобедимым Джеки Чаном волшебную, совершенно не напоминающую китаянок, красотку, просто "втрескались" в неё "по самые уши", вот и всё. Звали эту малопрофессиональную актрису Лола, которая "по случаю" имела титул "Мисс Испания 1979", и ранее именовалась не иначе, как Мария Долорес Форнер. Но, как ни парадоксально, разговор, вообще, не о ней.
А ведь эти заносчивые прелестницы верили в своё счастливое кинобудущее.
Да, в след за старшими сестрой и братом, названными - Эра и Декрет, будущая актриса получилась как - Конституция Павловна Бган. Но вскоре её идейные родители одумались и переписали имя девочки на менее звучное – Ольга. И вот в 1956 году режиссёр Василий Ордынский, будучи женатым на практичной Людмиле Гурченко, взял на главную роль 20-летнюю студентку Бган, отказав супруге в съёмках фильма "Человек родился". И не избалованный советскими лентами зритель тут же влюбился в эту симпатичную девчонку, талантливо сыгравшую столь сложную роль. Правда, Гурченко всё же настояла и заставила мужа позволить ей переозвучить "победитель
Два не высоких Геннадия, когда-то популярных, но навсегда забытых.
Наблюдательный зритель, конечно же, давно отметил, что большинство фамилий в титрах ему абсолютно не знакомы. А ведь большинство из этих людей заканчивали театральные ВУЗы и определённо мечтали прославиться на экране, но так навсегда и остались обыкновенными "буквами" в быстро исчезающей строке - "в эпизодах".
Он, как никто, умел найти очаровательную дебютантку на главную роль.
Свою будущую жену талантливый режиссёр Яков Сегель заприметил в 1956 году во время поисков актрисы на роль Тани Громовой в картину с многоточием ""Это начиналось так...". 20-летняя, жизнерадостная Лилиана Алешникова, уже успевшая прославиться в фильме "Они были первыми", была выбрана Яковом Александровичем из нескольких претенденток.
Пришла весна, а с нею мотоциклы на шоссе и самокаты на тротуарах.
Да, не только ворчливые комары да вездесущие мошки отравляют жизнь добропорядочного горожанина с наступлением долгожданного тепла. Срочно переобувшимся автомобилистам отныне приходится вовсю напрягать зрение, пытаясь разглядеть в трясущиеся зеркала, не мчит ли где-то записной двухколёсный бодряк в красочном шлеме. Увы, но большинству идейных обладателей достойных седанов доподлинно известно, что этим, оседлавшим мощный мотоцикл бодрякам, скорость в 120 км/ч - что соревнование улитки с носорогом.
Актёры, когда-то прозванные "4М", были рождены, чтобы играть главные роли.
Знаете, в нашем кинематографе существовало множество необыкновенно одарённых артистов, которые так всю жизнь и проснимались лишь в небольших эпизодах. Да, возьмите изумительного Виктора Павлова, потрясающего актёра, покорившего советских зрителей своими короткими появлениями в известных картинах. Но как он это делал!
Кому из экономических аналитиков на ТВ вам хотелось бы верить?
Да, нам, когда-то фрондирующим "перестройщикам", жутко хотелось верить в программу "500 дней" 1990 года, выдуманную записными экономистами Шаталиным и Явлинским. Правда, тогда казалось, что рекомендуемая "полутысяча" суток, это так нестерпимо долго, а позитива в магазинах хотелось сразу и повсеместно. Но в те времена никто не знал, насколько надолго все эти "роскошные преобразования страны" затянутся, и что такое "не долгий" доллар по 6 рублей в 1998 году, тоже.
Поверьте, товарищи, "Штиль" – это совсем не про него!
Мне с малолетства нравился этот невысокий плотный артист с запоминающейся, вроде бы, немецкой, фамилией. Если мельком взглянуть в фильмографию Георгия Штиля, но там насчитывается целых 176 ролей в мало кому сегодня известных, картинах.
А так ли хорош, самый удачливый киногуру 2-го тысячелетия.
Сказать, что "нашумевшие" "дозоры" – это верх кинематографического искусства, было бы заметным преувеличением. Но вот "жутковатую" комедию "Ирония судьбы. Продолжение", смело можно назвать реальным провалом. Но, тем не менее, эти картины принесли не слыханную для нашего проката, кассу, а самого Тимура Бекмамбетова "завербовали" в Голливуд, поручив снимать затейливую историю с самими - Анджелиной Джоли и Морганом Фрименом, названную "Особо опасен".
А кто из ведущих политпрограмм на ТВ вам наиболее симпатичен.
Сегодня мало кто сомневается, что самыми популярными людьми на телевидении стали ведущие политических программ. На самом 1-м канале выделяются два разговорчивых парня из дневной, а также
ежевечерней передачи, "Время покажет". Это, конечно же, никогда неунывающие и отменно саркастичные Артем Шейнин и Анатолий Кузичев.
Комментарии 34