• Что это дает нам?
Сейчас вся контекстная реклама будет работать в сетях Яндекса. А из-за возросшей конкуренции вырастет стоимость рекламы.
• Как этого избежать?
Внимательно оптимизируйте кампании, чтобы не раздувать бюджет. Для этого отлично подойдут автостратегии.
• Что это значит?
Вы можете передать управление рекламными кампаниями алгоримам Яндекса, у которых гораздо больше данных статистики, чем у специалиста PPC. При автостратегии на достижение поставленных целей работают автоматические алгоритмы, опирающиеся на статистику Яндекса. Вам нужно лишь определить, на какой результат должна ориентироваться стратегия.
Основные плюсы работы с автостратегиями ✅
⇒ Облегчение работы с рекламой
Алгоритмы анализируют данные и вносят корректировки чаще, чем это может делать человек. Автостратегия также избавит вас от рутинной работы по установке ставок для ключевых фраз.
⇒ Повышение эффективности рекламы
Алгоритмы Яндекса могут учитывать конкурентную среду, сезонность, статистику по каждому ключевому запросу
и десятки других характеристик, которые недоступны обычному пользователю. Данные постоянно обновляются.
⇒ Оптимизация показов
Благодаря анализу поведения пользователей можно прогнозировать вероятность совершения целевого действия и показывать объявления тем пользователям,
у которых она будет выше.
Хотите узнать еще и о минусах автостратегий и как правильно их настроить? Переходите по ссылке, новая статья уже там! https://web-c.ru/blog/avtostrategii_yandeks_direkt/ P.S. в конце статьи есть маленький бонус 🤫
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев