Пользователи iOS 14 теперь могут блокировать пиксель Facebook
Apple планирует обновление iOS 14 с фреймворком App Tracking Transparency. После обновления все приложения App Store будут запрашивать у пользователя согласие на отслеживание данных.
Это создает проблемы для бизнеса в Facebook и Instagram.
Теперь пользователи смогут запретить отслеживать поведение в сети. Следовательно возникнут проблемы с точностью таргетинга и эффективностью рекламы.
⠀
Если запретить трекинг, рекламной системе FB будет недоступна информация о пользователе.
Его демографических данных, интересов и поведении.
При этом почти 80% пользователей FB заходят только с мобильного.
Теперь AppStore обязаны показывать диалоговое окно с предложением разрешить или нет отслеживание.
Нажал разрешить все ок. Запретить сложности для таргетолога, команды и бизнеса.
В Facebook попытались улучшить ситуацию и теперь у нас максимум 8 событий конверсии на один домен. + Домен надо верифицировать, иначе кампания остановиться, а пиксель не будет учитывать данные. Отчеты будут доступны с задержкой до 3 дней.
Срок атрибуции сократился с 28 дней после клика до 7 дней.
Так что теперь есть только неделя, чтобы сконвертировать пользователей после показа рекламы.
Через неделю конверсия уже не засчитается в статистику кампании, и данные по эффективности будут менее точные. Ретаргетинг станет хуже, а цена за показы будет расти по причине меньшего количества людей разрешивших отслеживание.
Вот такие новости.
Что думаете по этому поводу?
⠀
#бизнес #рекламавсоцсетях #реклама #таргетированнаяреклама #таргетинг #настройкарекламы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев