⠀
Использовать или нет?
Скрывать или нет?
Нужны уникальные или хватит и общих?
Какие лучше высокочастотные или низкочастотные?
Можно ли ставить # не по теме поста?
Можно ли пользоваться чужими хештегами.
Что будет если поставить себе в пост хештег например известного человека?
Зачем вообще нужны хештеги и что они дают?
⠀
Эти и другие вопросы мне часто задают когда я провожу аудит аккаунтов заказчиков перед настройкой рекламных компаний, и обращаю внимание на то что работа с таким инструментом как # не ведётся или используются не те #.
Так что же это за инструмент.
Давайте разбираться.
# это бесплатный и рабочий метод продвижения в социальных сетях при условии его правильного использования.
Если вы используете этот инструмент неправильно то это не значит что он не работает.
⠀
Вот несколько советов и основные типы хештегов.
Хештеги однозначно нужны и важны.
Скрывать или нет личное дело каждого, я скрываю.
Не используйте хештеги известных людей.
Ставьте хештеги разной частотности.
Уникальные хештеги это практически ваш бренд.
⠀
1️⃣ Тематический по теме поста (если пост про пироги а # про платья он не сработает)
2️⃣ Целевые (те по которым чаще всего идёт запрос от вашей Ц. А)
3️⃣ Ваш уникальный (тот который можете использовать только вы. Например никнейм в сети или имя) Их иногда воруют, но ничего хорошего от этого ждать не стоит. Как минимум вам напишите хозяин # или его аудитория и вряд ли вас поздравят. Как максимум на вас пожалуются и заблокируют.
4️⃣ Профессиональный (если вы занимаетесь копирайтингом то # пишу тексты это для вас)
5️⃣ Смысловой ( это больше подходит к ситуативному контенту но всё же, например новостной, праздничный, приуроченный к инфоповоду и т. д)
⠀
Подбирайте, экспериментируйте, пробуйте.
Ну а если не получается обращайтесь за консультацией по ссылке в шапке профиля или пишите в Direct.
⠀
А Вы пользуетесь #?
⠀
#прохештеги #целевыехештеги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1