Откуда возникла её уверенность?
Что сегодня происходит с Италией?
Ренессанс, Тициан, хайп в период Возрождения,
Эльза Скиапарелли, пиджак Марлен Дитрих,
Салвадор Дали и знаменитые украшения; что было придумано до Instagram и TikTok
Alta Moda Pronta» — собственный экстракт из кутюра и «pret-a-porter»
Поддержка Франции — «Vogue»
Как реагирует Америка? Американский рынок взял, а за ним и мировой.
Киноиндустрия и Рим
Актеры своим видом и сказали миру: годные шмотки!
А пресса запилила фотокарточки кутюрье с кинозвездами, все тут же захотели обувь от Сальваторе Феррагамо и чой-нибудь кожаное от GUCCI
Основатель Max Mara -- раньше многих ставит производство на поток, а то все были как ателье -- пилили шмот по запросу покупателя, обслуживая чисто тонкий верхний слой общества. Max Mara -- бренд демократизатора, хотя по ценникам и не скажешь.
FENDI, основанная есчо в 25-ом, запопулярится в 60-ых.
Тогда же в Италии появится тема, что мода должна быть не просто тряпкой, а идеей, чтоб посыл был. Фраза "MADE IN ITALY" зарождается як попса именно тогда.
В 70-ых -- приход ARMANI,
Отдельно под софитами красоты -- VERSACE.
В 80-ых PRADA открыла миру фабрику деда и в строгости линий ткани стала поддерживать исключительность женщины.
В то же время MOSCHINO китчует, но изысканно и вызывающе.
Кавалли вышивает джинсы стразами, Валентино — просто молодец.
Общее состояние: фейшон-мафия!
Мода Италии -- не временные осадки, все ее фактурные ткани, жилеты, легинсы и блузы с фундаментом Реннесанса.
Мода для самих итальянцев -- социальный статус, классификация, заявление о жизненных и финансовых позициях. Статус порой чуть важнее индивидуальности.
Вкус как фактор культуры.
Интрижка, скандальчик, позорище случились — Италии можно отдать кубок Европы по потребительству контрафакта.
Италия -- енто бренды, вклад коих в формирование стиля масштабен, но не истерся ли итальянский стиль и нужен ли он зумерам сегодня, исключая тиктокеров, рекламирующих ДольчеГаббана? Решать тебе.
Индустрия фейшона в Италии третья по величине среди индустрий страны.
Что ее ждет?
Сегодня экономика Италии работает на 30 процентов и ежемесячно теряет сто миллиардов евро (КоммерсантЪ);
производство в стране приостановлено.
UBS прогнозирует пока только один квартал падения продаж люксовых брендов в 2020 из-за короновируса, не считая экономического кризиса.
Семейная модель бизнеса в Италии эффективна в смутные времена.
Два крупнейших в мире производителя высококачественных тканей -- фабрики Ratti и Mantero -- объявили о готовности делиться друг с другом продукцией и материалами, помогать в производстве и безопасности. Основатели и руководители брендов жертвуют деньги:
Такова суть итальянской индустрии. А что будет с нами?
В следующих выпусках.
Мода -- наша повседневность, кризисные времена отразятся в коллекциях творцов, но мода потусуется с нами, пока есть человечество.
Всем стиль, всем Чума Вечеринка!
ЦИТАТА
"Если пандемия продлится 2-2,5 месяца, не так уж плохо, но если она будет продолжаться два года -- совсем другая история".
Бернар Арно LVMH


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3