Я жил в Торонто по самой нехотя выданной визе - постоянное место жительства было ещё на годы вперёд, не говоря уже о гражданстве, и регистрация машины в Онтарио создала бы проблемы, если бы канадское правительство решило меня выгнать, поэтому машина была зарегистрирована в Мичигане. Я договорился с сервисменом в независимом гараже в Траверс-Сити; он продал бы LeBaron для меня.
8 ноября мне позвонил один из клиентов автосервиса. У этого парня была несгораемая кредитная карта в гараже; когда его Rolls Royce 80-го года (V8, несколько карбюраторов SU) нуждался в обслуживании, он заезжал туда, все запчасти и услуги списывались с карты, и он забирал его, когда всё было готово. Деньги на этой кредитной карте были получены за счёт опыта этого парня в больших, модных динамометрах, которые он продавал автопроизводителям. Он сказал мне, что Chrysler делает паршивую работу по созданию отличной конструкции, Ford делает отличную работу по созданию паршивой конструкции, а GM делает посредственную работу по созданию посредственной конструкции, и, за исключением отдельных случаев, я думаю, что это верно. Его новый племянник ездил на LeSabre 91-го года, который был изношен плюс год и очень нуждался в замене. Мы обменялись электронными письмами, и он спросил, когда он сможет увидеть LeBaron.
В понедельник 11 ноября я поменял хороший CD-проигрыватель из LeBaron на свой грузовик, а штатный FM/AM из грузовика - на LeBaron. Я переустановил основной спидометр с милями после того, как перевел одометр в соответствие с общим километражем, и вычистил весь свой хлам.
Во вторник 12 ноября я перегнал LeBaron из Торонто в Траверс-Сити - около 750 км / 470 миль, отдал дружелюбному автосервису титул и соответствующий набор купчих "подпишите здесь", сказал ему, что прошу за машину 2000 долларов и, вероятно, соглашусь на 1700 долларов.
В среду 13 ноября я вылетел обратно в Торонто. Были неприятности с таможней и иммиграционной службой; это входило в территорию той убогой визы, по которой я летел.
В пятницу 15 ноября я прилетел в Северную Каролину. Ожидая на выдаче багажа в Уилмингтоне, я проверил свою голосовую почту. Парень из Rolls Royce оставил сообщение: Мы с племянником провели тест-драйв вашего LeBaron... он идеален, как раз то, что мы хотим! Возьмете ли вы за него $2100?
Хррр? У меня никогда не было встречного предложения выше того, что я просил. Я позвонил сервис-писателю, который сказал Да, я сказал ему, что ты хочешь за нее 2 тысячи долларов, а он сказал Нет, эта машина слишком хороша для 2 тысяч долларов, я дам ему 2100 долларов.
Продано! Мне показалось, что я нарабатываю опыт продажи машин в лучшем состоянии, чем я их покупал. Парень, купивший LeBaron, сказал точно то же самое, что и парень, купивший мой Spirit R/T: Не могу поверить, что этой машине 10 лет!
Нет комментариев