Я все чаще вижу людей, которые ездят после наступления темноты с выключенными фарами. Дело не в том, что люди стали глупее (ну, в основном), просто теперь меньше сигналов для того, чтобы включить фары. Когда я (и большинство из нас) начинал водить машину, было три способа узнать, едешь ли ты после наступления темноты без включенных фар:
Ты не мог видеть перед собой. Ты не мог видеть свои датчики. Если все остальное не удавалось, какой-нибудь добрый человек мигал фарами, чтобы сообщить тебе, что ты ведешь себя как болван, ездя с выключенными фарами. К сожалению, мы больше не можем полагаться ни на одну из этих гарантий. Во-первых, появление светодиодных дневных ходовых огней означает, что ты теперь отбрасываешь свет вперед, даже если твои фары выключены, что затрудняет определение того, включены у тебя фары или нет. То же самое касается более яркого светодиодного уличного освещения. За последние 15 или около того лет большинство автомобилей перешли на приборы с постоянной подсветкой, и, очевидно, цифровые ЖК-приборы постоянно подсвечиваются, поэтому у тебя больше нет той визуальной подсказки, которая говорит тебе, что нужно включить фары. Да и незнакомцы, кажется, уже не так добры, особенно если их ослепляют твои DRL.
Наконец, я виню в этом явлении непостоянную доступность автоматических фар: В некоторых машинах они есть, а в некоторых нет. Даже я иногда делаю предположение, что фары включатся сами собой, когда еду на машине без них.
Так что по этой причине я, например, приветствую наших роботов-надзирателей, и пусть они заставят автомобилистов включать свои чертовы фары после наступления темноты. А что ты думаешь об этом перемещении твоего сыра?
Нет комментариев