Когорта Pic(k) дня: 1953 GMC Pickup With 4-Speed Hydra-Matic Первый год для автоматики в пикапах и л
За эти годы мы видели здесь много грузовиков GM передовой конструкции (1948-1955). Но эта фотография, размещенная Эриком Клемом, довольно исключительна, поскольку 1953 год стал первым годом, когда четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic от GM была доступна на гражданских ½, ¾ и 1-тонных грузовиках GMC. Конечно, к тому времени она уже была хорошо отработана, учитывая её использование в бронетехнике во время Второй мировой войны и в послевоенном 2,5-тонном армейском грузовике M153 6 6, не говоря уже о сотнях тысяч легковых автомобилей. Остается только удивляться, почему это заняло так много времени.
Ну, это было дорого, и большинство грузовиков покупались с учетом эксплуатационной экономичности. Но GM был убежден, что есть преимущества, которые перевешивают затраты. И это касается не только легких, но и тяжелых грузовиков, поскольку они также представили 8-ступенчатую Hydra-Matic, а также еще более сложную 13-ступенчатую Twin Hydra-Matic для тяжелых грузовиков. Пост о них будет в ближайшее время.
Вот правильный взгляд на то, о чем мы говорим: похоже, что это 3/4-тонный пикап с 8-местной кроватью, который должен был иметь 228-кубовую версию высоко оцененной GMC рядной шестерки ohv.
У этого грузовика явно была прошлая жизнь (или две) в качестве рабочего грузовика, как они почти неизбежно делали в те времена. Работа с деревьями и опрыскивание, компания A.H. Hembree - звони WA-6-1246.
Селектор передач Truck Hydra-Matic как раз виден на этом кадре.
Вот как это выглядело, благодаря снимку из Сети.
Сначала снова да, в плане предложения автомата на широкий спектр легких грузовиков. Но для справки, Ford также предложил свой Fordomatic в 1953 году, но только на 1/2-тонном F100. Chevrolet начал предлагать Hydra-Matic в 1954 году.
Но это было только для легких грузовиков. В середине 1953 года GMC начал предлагать 8-ступенчатую Hydra-Matic, которая имела двухступенчатый понижающий блок для получения восьми скоростей на 4-5-тонных грузовиках. Четырехскоростная коробка передач была фактически стандартной для развозного фургона.
Базовая 4-ступенчатая система Hydramatic продолжала устанавливаться на пикапы Chevy до 1960 года, а на пикапы GMC до 1963 года, после чего в обоих случаях была заменена на более дешевую и простую Powerglide.
Это (вроде бы) полный расклад по использованию Hydra-Matic на пикапах и легких грузовиках, но более детальное рассмотрение некоторых экзотических 8-ступенчатых и Twin Hydra-Matic уже на подходе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев