Capri Black Cat/Le Cat Black S
Годы выпуска: 1976-77
Общее производство: ?
В 1975 году популярный Capri от Ford (продавался через дилерские центры Lincoln-Mercury) был сильно переработан; Северная Америка получила этот Capri II в 1976 модельном году. Исчезли довольно напряженные боковые складки и нефункциональные боковые вентиляционные отверстия, и появился более чистый Capri. Кроме того, Capri II был более просторным и практичным, чем когда-либо прежде, благодаря недавно добавленному хэтчбеку: грузовое пространство увеличилось более чем в два раза до 22,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Усилитель руля был доступен в качестве опции, колея стала на 2 дюйма шире для лучшей управляемости, а пересмотренные задние пружины обеспечили более плавный ход, хотя в целом доработанный автомобиль стал тяжелее. Со свежим дизайном и многочисленными улучшениями Capri II был готов штурмовать чарты продаж в мире после нефтяного кризиса ОПЕК. Наличие специального выпуска Black Cat с очень модной черно-золотой цветовой схемой, казалось, стало вишенкой на этом восхитительном маленьком европейском парфе.
https://i1.wp.com/www.curbsideclassic.com/wp-content/uploads/2015/10/1977-Mercury-Capri-II-Sjpg
Когда-то Capri был вторым самым продаваемым импортным автомобилем в США, но продажи упали для Capri II. На второй год она снова стала просто "Капри". "Черный кот" также был переименован, что загадочно, в "Le Cat Black S". Он по-прежнему отличался стальными колесами, окрашенными в золотой цвет, черно-золотыми тканевыми сиденьями и усиленной подвеской. Также существовала специальная версия "Rally Cat" с двойными гоночными полосами и спойлером на задней крышке багажника. У покупателей Capri был выбор из двух двигателей: "четверка" 2.3 Lima мощностью 88 л.с. и 116 фунт-фут, или импортный 2.8 Cologne V6 мощностью 109 л.с. и 146 фунт-фут. Увы, последний оснащался новым карбюратором, который оказался ненадежным.
К сожалению, 1977 год стал последним для североамериканских продаж спортивного европейского компакта; в других странах он просуществовал до 1986 года. Было несколько оставшихся экземпляров 77-го года, зарегистрированных как модели 1978 года, но ни одна модель 78-го года не была официально импортирована. Почему Capri был снят с производства? Некоторые ссылаются на неблагоприятный обменный курс, что является основной проблемой для субкомпактных и компактных автомобилей, учитывая чувствительность покупателей этих сегментов к цене, но в 1978 году Ford представил импортную Fiesta, которая также поставлялась из Германии. Учитывая более откровенно спортивную роль Capri в модельном ряду, можно было подумать, что она может оправдать большую премию, и она действительно была: цены на Capri были в районе $4500-5000, в то время как аналогичный по размерам хэтчбек Mustang II начинался от $3900. Спортивный европейский компакт не возвращался к дилерам Lincoln-Mercury до 1999 года, когда появился Cougar, и он был духовным наследником Capri: оба были основаны на скромных европейских семейных седанах Ford, и оба имели множество специальных версий. Возможно, его следовало назвать Capri, но за прошедшие годы это имя использовалось как для американского пони-кара, так и для австралийского родстера. И, к сожалению, для Cougar 99-го года не существовало черно-золотого издания.
Нет комментариев