Причины тому — надёжность, конструктивная простота и высокий рабочий ресурс. Однако даже самую надёжную коробку можно «убить» неправильной эксплуатацией. Итак, чего делать НЕ надо, если вы хотите продлить жизнь МКПП?
⚙️ 1. Не до конца выжимать сцепление.
Стоит недожать сцепление при переключении передач — и коробка издаёт инфернальный скрежет. Такие неаккуратные действия чреваты стачиванием, а то и откалыванием зубьев шестерён.
⚙️ 2. Стоять на светофорах с выжатым сцеплением.
Чем дольше разомкнуто сцепление, тем больше нагружается выжимной подшипник. Да и само сцепление изнашивается быстрее. Не стоит лениться: включайте на время стоянки «нейтралку».
⚙️ 3. Не менять масло.
Со временем присадки в масле теряют свои свойства, поэтому через каждые 50–60 тыс. км пробега желательно его менять, даже если производитель не даёт таких рекомендаций. Всё же наш климат и дороги накладывают свой отпечаток на особенности эксплуатации авто.
#мкпп #водитель #автосервис
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев