1. Маркетинг салона красоты: от стратегического плана до локальных шагов.
что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись.
оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных клиентов, коэффициент конверсии, частота посещений, средняя стоимость услуг, число дополнительных продаж услуг и сопутствующих товаров.
Основные задачи маркетинга и влияние маркетинга на продажи
Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
Кто в салоне отвечает за маркетинг
2. Маркетинговое планирование для салона красоты
Суть и правила маркетингового планирования
Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга
Составление маркетинг-плана салона красоты
3.Наши клиенты
Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
Что надо знать о клиентах и где взять информацию
5 ключевых вопросов для анализа приходящих клиентов
Как и зачем "считать" клиентов
Правила личного общения менеджера с клиентами
Анализ существующей базы клиентов
4. Привлечение новых клиентов. «Вкус» салона
Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
Стандартные и креативные шаги.
Технология составления карты территории услуги
Инструменты увеличения осведомленности о салоне
5. Определение ожиданий покупателей
Инструменты для определения потребности посетителей и их ожидания
Опросы для определения уровня удовлетворенности
Правила проведения фокус-групп с клиентами
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям
Маркетинговые зоны и инструменты контроля
Ступени формировании лояльности
Тактические шаги для укрепления лояльности
Программы лояльности
7. Практика маркетинговых мероприятий
Планирование маркетингового мероприятия в салоне
Мотивация сотрудников на поддержку акций
#бизнес#обучение#мысли #мысливслух #умныемысли #развитие #саморазвитие #бизнесобучение#эффектифность #окрыляемуспехом#Sevastopol#Севастополь
#подпишись #взаимныелайки #like #like4like
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев