Подробная программа
Стратегическая цель: Если не нарисовать подробную цель, то никогда к ней не придешь
- Что такое стратегия и зачем она медицинскому центру
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития.
- Стратегическое планирование.
Организационная стратегия: Что у нас есть, как должно быть и чего не хватает для нормальной работы
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование ситуации «как есть», и «как надо»).
- Формирование сценариев стратегического развития
Кадровая стратегия: кадры решают все, но и могут все испортить. Учимся управлять самым сложным и самым ненадежным
- Стратегия кадрового развития мед.центра.
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
- Компетенции руководителей предприятия и служб.
-Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности:
Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. Увольнение. Использование компетенций при подборе персонала.
Стратегия маркетинга: деньги платит нам пациент. Его надо не только «заманить», но и удовлетворить, так чтоб приехал, пришел, обратился ещё раз
- Концепция маркетинга медицинских услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения на рынке. Функции маркетинга в частной медицине
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
Системная стратегия: как научиться ЛЕГКО и ЭФФЕКТИВНО управлять
Стратегическое развитие медицинского центра в основных направлениях:
- взаимоотношения с пациентами (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
- финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
- внутренние бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
- инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
Подробнее: +7978 032 66 78,79,80
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев