*Принципиальная особенность СССР - рабский детский труд! Дома! В школе! На улицах! В поле! В колхозах и совхозах, где колхозня водку пьянствовала: скотопасы, доярки и кочегарки бездельничали, а дети за них работали!
*Статья 127.2.б. УК РФ. Использование рабского труда, б) в отношении несовершеннолетнего, наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
* А, если я напишу, что для обучения труду, в школе были "уроки труда" для мальчиков и "домоводство" для девочек. Остальное - рабство в самой изощрённой форме - детское рабство. То вы, наверное, сдохните от пролетарской ярости.
* А всё потому, штА, вы труду обучались в свинарнике, среди ослиного дерьма, отмороженной колхозни и пьяных в анус скотопасов…
*А, такие дисциплины, как: "Общее образование"; "литературный русский язык"; "основы межличностного общения"; "правила приличия"; "грамматика русского языка", вы явно "прогуляли"… / Наверняка, пАтаму, что не "за партой сидели", а по кАлидорам шароёбились...
"удАвольствие" - это, шедеврус! Это же, лайк, Господа! Лайк! Любезная Татьяна Меркулова (Петрова), и вам не стыдно, что Вы выглядите/ выставляете себя малообразованной обезЯной?
Я обратил внимание, что одобряют "рабский детский труд", в основном: откровенно пожилые особи; малообразованные батраки; отмороженные хамы и хамки; агрессивные "тыкальщики"; старики и старухи с обострением синельной деменции; обиженные на жизнь мизантропы; как правило, очень тупые, не креативные приматы; невежи, не знающие, что такое "правила приличия"; мракобесы/ортодоксы, напрочь лишённые умения анализировать полученную информацию…
Диагноз. Ваш типаж: вечно комплексующая (обиженная) жительница г. Санкт-Петербург; малообразованная, отмороженная хамка и "тыкальщица", не знающая, что такое "правила приличия" и "правила общения"...
Комментарии 13
Использование рабского труда, б) в отношении несовершеннолетнего, наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
* А, если я напишу, что для обучения труду, в школе были "уроки труда" для мальчиков и "домоводство" для девочек. Остальное - рабство в самой изощрённой форме - детское рабство. То вы, наверное, сдохните от пролетарской ярости.
* А всё потому, штА, вы труду обучались в свинарнике, среди ослиного дерьма, отмороженной колхозни и пьяных в анус скотопасов…
*А, такие дисциплины, как: "Общее образование"; "литературный русский язык"; "основы межличностного общения"; "правила приличия"; "грамматика русского языка", вы явно "прогуляли"… / Наверняка, пАтаму, что не "за партой сидели", а по кАлидорам шароёбились...
.
Цитата Сергея Русакова, г. Воронеж:
"У нас в школе стояли токарные станки, столярные верстаки. Учили токарному, слесарному и столярному делу! Это правильно!
А, учить неквалифицированному труду, грузить, копать, мести улицы, человек и сам способен научиться!"…
.
Общее.
Я обратил внимание, что одобряют "рабский детский труд", в основном: откровенно пожилые особи; малообразованные батраки; отмороженные хамы и хамки; агрессивные "тыкальщики"; старики и старухи с обострением синельной деменции; обиженные на жизнь мизантропы; как правило, очень тупые, не креативные приматы; невежи, не знающие, что такое "правила приличия"; мракобесы/ортодоксы, напрочь лишённые умения анализировать полученную информацию…
* Ну, и прочее подзаборное быдло!
.
Работа над ошибками.
*Текст, состряпанный по Питерским "понятиям":
"больше всех^ всегда^ хамят и оскорбляют людей москвичи^ У вас^ климат^ так действует^ ?"
*
*Текст, изложенный по "мАсковским" правилам, т.е., по правилам грамматики Русского языка и литературы:
"Больше всех, всегда хамят и оскорбляют людей москвичи.
У Вас, климат, так действует?"
*Вывод.
"Ну, и прочее необразованное, подзаборное быдло!".
.
Продолжение.
* гнида московская потребитель и лодырь ,но с амбициями
"^гнида московская^ потребитель и лодырь^ ,^но с амбициями^".
*
"Гнида московская, потребитель, но с амбициями."
*
Вывод...