Часть 2
⠀
Подавляющее большинство учеников, имеющих трудности с математикой, имеют их из-за того, что:⠀
✅стандартный подход в преподавании не эффективен для них⠀
✅мышление ребёнка создано не для абстрактной математики⠀
✅у них свой темп усвоения⠀
✅им нужно больше раз повторить, чтобы выработать навык⠀
Такие дети начинают испытывать трудности достаточно рано, даже если посещают все уроки, когда пропускают - занимаются дома и прилагают больше усилий, чем дети о которых мы говорили в части 1 этой темы.
Такие дети нуждается в ПОШАГОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ при усвоении материала.
Это может обеспечить только индивидуальный подход репетитора, который выстраивает методику донесения информации под мышление и уровень знаний именно вашего ребёнка. Отслеживает, как ребёнок усваивает материал, на каких моментах происходит заминка и почему. Находит тот язык, на котором математика становится понятной и доступной. Математике можно обучить каждого ученика общеобразовательной школы, если найти подход.
Курсы в этом случае лишь увеличивают нагрузку на ребёнка, не меняя принципиально подхода классно-урочной формы обучения. Вы просто зря потратите деньги. Ребёнок лишь по второму кругу начнёт обучаться по методике, которая ему просто не подходит. Все больше будет расстраиваться из-за того, что у него не получается. Возможно испытывать чувство вины. Будут нарастать комплексы.
Отправлять детей с таким мышлением на курсы, в попытках его поддержать - самая большая ошибка. В этом случае вам необходим именно репетитор. И при этом - опытный профессионал.
Вы всегда можете записаться на бесплатное пробное занятие в нашем центре!
⠀
#репетиторматематика #репетитормосква #математикаонлайн #егэ2020 #репетиторегэ #репетиторствоматематика #репетиторство #мск #репетитормск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев