Реклама конечно двигатель торговли, но разве вас еще не тошнит именно от современного типа рекламы. Неужели, кроме аргумента дешево / бешеные скидки / бесплатно, других аргументов привлечь покупателя не существует? Включаешь телевизор и начинается беспрерывно – дешево, выгодно, бесплатно, дешево, выгодно, бесплатно, дешево, выгодно, бесплатно – как заведенная юла. Где же достоинства, преимущества, забота? У нас что, все рекламщики прошли единственный марафон по созданию идиотской рекламы?
Диваны и кровати со скидкой 90%. Это же какая на них изначальная наценка была? Все же понимают, что бесплатно никто работать не будет. А судя по такому предложению производитель еще доплачивает за то чтобы вы купили их товар. Сколько реально нужно денег на производство дивана или кровати? Что в эту стоимость входит? Материалы, помещение, оборудование, сотрудники, включая офисных, налоги и взносы, прочие административные и маркетинговые затраты, разумеется, дивиденды руководству, иначе зачем им бизнес. Вопрос: откуда такая скидка? И математика простая.
Нет комментариев