Управление Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике напоминает о важности снятия с кадастрового учета и прекращения записи о правах на такие объекты, которые больше не существуют
Нередки случаи, когда объект недвижимости с течением времени приходит в негодность или вовсе перестает существовать — например, после разрушения или пожара. В итоге сведения о существующих объектах в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) недостоверны.
Почему это важно?
Во-первых, во избежание уплаты налога на уже несуществующее имущество, коммунальных платежей и прочих сборов.
Во-вторых, чтобы поставить на учет и зарегистрировать вновь образованный объект капитального строительства (если на месте снесенного здания построено новое).
Чтобы подать заявление и необходимые документы можно воспользоваться электронными сервисами на официальном сайте Росреестра или портале «Госуслуги» или в любом офисе МФЦ (независимо от места жительства и местоположения объекта).
При обращении нужны следующие документы:
— Заявление о снятии с учета и прекращении прав на объект.
— Документы, подтверждающие права на объект (если регистрация прав еще не была проведена).
— Акт обследования, фиксирующий факт исчезновения объекта. Этот акт составляет кадастровый инженер.
«Это в интересах всех сторон: собственника, который таким образом сможет навести порядок в документации и не будет платить лишних налогов и государства, которое заинтересовано в том, чтобы в ЕГРН содержались полные и точные данные», — подчеркнула исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Мариям Кучмезова
#РосреестрСКФО
#РосреестрКБР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев