В I квартале 2025 года в России сохраняется дисбаланс экспортно-импортных контейнерных перевозок, однако в отличие от ситуации прошлого года, когда преобладал импорт, текущая динамика демонстрирует рост экспорта на 10% при снижении импорта на 20%.
В результате таких изменений наблюдаются существенные перераспределения контейнерных потоков, призванные справиться с проблемой массового скопления порожних контейнеров в ключевых логистических центрах страны.
Проблема с колоссальным стоком порожних контейнеров в Московском транспортном узле, в Екатеринбурге, в Новосибирске постепенно меняет свой окрас: фиксируется кратное сокращение порожних контейнеров по Московскому узлу и в Екатеринбурге. Новосибирск также показывает динамику.
В то же время, на территории Китая теперь фиксируется рост числа порожних контейнеров, что говорит о перенаправлении логистических потоков и изменении структуры поставок.
Снижение импорта ведёт к недозагрузке контейнеров на обратных маршрутах, а вместе с ним — к росту затрат на логистику и падению рентабельности перевозчиков. На этом фоне операторы совместно с инфраструктурными партнёрами предпринимают меры по оптимизации оборота тары, ускорению возврата порожних контейнеров и поиску новых схем загрузки.
Дальнейшее развитие внутренней контейнеризации, в том числе в промышленном и аграрном сегменте, может стать ключом к выравниванию структуры перевозок и повышению эффективности контейнерного трафика в условиях геополитической и рыночной нестабильности.
Подписывайтесь на нас!
Если у вас возник вопрос или вы хотите получить консультацию по нашим услугам, то можете связаться с нами:
Оставить заявку на сайте: www.tlk-nsk.ru Позвонить: +7 (383) 280-80-54
#ждперевозки#груз#перевозкагруза#транспортнаякомпания#погрузка#выгрузка#автоперевозки#контейнерныеперевозки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев