Возможный грузовой поток по Северо-Сибирской железной дороге оценивается в 115 млн. тонн грузов в год, причем около 50 млн. тонн придется на перевозки угля, потому что здесь интересы Хакасии, Новосибирской области, Тывы. Далее зерно, минеральные удобрения и лес.
Магистраль, по предварительным планам, пройдет от Сабетты до Нижневартовска, затем через населенные пункт Белый Яр в Томской области и Таштагол в Кемеровской области выйдет на Республику Алтай — и таким образом через территорию Монголии откроет доступ к китайскому Урумчи.
В результате, новая железная дорога еще и соединит через Сабетту Китай с Северным морским путем.
Ожидается, что Северо-Сибирская железная дорога частично снимет нагрузку с Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, на которых после 2022-го года на фоне санкционных ограничений и переориентации основных грузовых потоков на Китай еще больше ощущается нехватка провозных мощностей.
Подписывайтесь на нас!
Если у вас возник вопрос или вы хотите получить консультацию по нашим услугам, то можете связаться с нами:
Оставить заявку на сайте: www.tlk-nsk.ru Позвонить: +7 (383) 280-80-54
#ждперевозки#груз#перевозкагруза#транспортнаякомпания#погрузка#выгрузка#автоперевозки#контейнерныеперевозки#экспедированиегруза#мультимодальныеперевозки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Дороги строят только для того,чтобы вывозить природные запасы из страны,а взамен везти разовые тазики.
Лучше за эти деньги
развивать своё производство и пусть они покупают наши товары.