При контейнерных перевозках, железнодорожным транспортом, обязанностью заказчика является предоставление товара в надлежащей таре или упаковке, согласно существующим правилам. Если используется облегченная тара или товар без упаковки, заказчику необходимо принять меры по обеспечению сохранности товара и контейнера. Перевозимые конструкции и изделия оборачивают мягкими изоляционными материалами, используют прокладки из резины и защитную пленку.
Независимо от типа товара, существует несколько общих правил его размещения в многооборотной таре, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:
• Нагрузка на поверхность пола должна распределяться равномерно;
• Максимальная линейная загрузка не должна превышать 4,5 т/м для 20-футового контейнера, 3,0 т – для 40-футового;
• При погрузке с помощью вилочных погрузчиков и кранов желательно, чтобы центр тяжести груза совпадал с центром пола;
• Максимальная масса одного грузового места в среднетоннажном модуле – 1,0 т, в крупнотоннажном – 1,5 т.;
• Расстояние между дверями и товарами – не менее 3-5 см. На дверь давление не оказывается. Большой зазор – более 20 см – не допускается;
• Тяжелые товары при двухъярусном расположении располагаются внизу, легкие – вверху. Опасные грузы необходимо укладывать только на дно модуля. При одноярусном размещении тяжелые располагают в центре, легкие – по периметру;
• Одна половина металлической тары не может принимать более 60 % от общей массы товара;
• При установке бочек в несколько ярусов необходимы промежуточные крепления;
• Запрещена жесткая фиксация предметов к ограждающим конструкциям болтами, гвоздями, скобами;
• В качестве заградительных щитов у торцевой стены используют листы фанеры, ДВП, ДСП, ГК.
Подписывайтесь на нас!
Если у вас возник вопрос или вы хотите получить консультацию по нашим услугам, то можете связаться с нами:
Оставить заявку на сайте: www.tlk-nsk.ru Позвонить: +7 (383) 280-80-54
Написать: info@tlk-nsk.ru #ждперевозки #груз #перевозкагруза #транспортнаякомпания #погрузка #выгрузка #автоперевозки #контейнерныеперевозки #экспедированиегруза #мультимодальныеперевозки#логистика#TLK
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев