📌 Турбина 1 Бар,
📌 Сцепление Sachs,
📌 Вентиляторы Spal IP68,
📌 Амортизаторы Kayaba Exel-G,
📌 Усиленные рулевые тяги,
📌 Маятниковый рычаг на подшипниках со стальным корпусом,
📌 Самоблокирующийся дифференциал в редукторе заднего моста,
📌 Передние вентилируемые тормоза,
📌 Задние дисковые тормоза,
📌 Генератор 140А КЗАТэ,
📌 Электроуправление раздаточной коробкой,
📌 Полная шумоизоляция с моторным щитом,
📌 Ковёр пола салона с дополнительной шумоизоляцией.
✔️Умеем почти ВСЕ!...
✔️Диагностика, Ремонт, Тюнинг, ТО НИВА, УАЗ и ЛАДА
✔️Любые вопросы
✔️☎️ 8 968 394 87 40
✔️запись в техцентр Восток +74957257899
🔈Ул. Буракова дом 16, Москва
✔️запись в техцентр Юг +74957257876
🔈Электролитный пр., 3А, стр. 2, Москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Верно что зависит от водителя.
Но в размеренной эксплуатации, каков ресурс двигателя, ремонт через сколько тысяч?