0 G4KD — это для вас!
Металлический звон, лязг или цоканье при запуске и работе двигателя. Частая причина — цепь ГРМ, которая растягивается уже к 120–150 тыс. км.
⚠ Что будет, если тянуть с заменой:
— цепь может перескочить → мотор начнёт работать нестабильно, поршни могут ударить по клапанам;
— возможен обрыв → гнутся клапана и поршни;
— итог почти всегда один — капремонт двигателя или его замена за сотни тысяч рублей.
🔧 Первые признаки:
— при запуске двигателя или во время работы на холостых оборотах появляется металлический звон;
— ошибки по датчику положения распредвала или фазам газораспределения;
— провалы при разгоне, потеря мощности.
— повышенный расход топлива, дымность выхлопа.
👉 Проверка цепи заранее — дешевле, чем восстанавливать двигатель после обрыва.
Кореямобиль — сервис по Hyundai и Kia. Сделаем диагностику, подскажем, нужна ли замена, и убережём ваш мотор от «капиталки».
• Волгоградская, 30/1, 27-44-72
• 22 Декабря, 70/1, т. 27-44-33
• 10 лет Октября, 203 к2, т. 27-44-22.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев