• Неравномерный износ
При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колёса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу.
• Уводит в сторону
Если вы отпускаете на прямой руль в положении «ноль», а автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колёс.
• Тугой руль
Чрезмерное усилие на руле может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет.
• Визг покрышек при повороте
Характерный звук может появляться из-за того, что колёса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.
• Руль не возвращается в «ноль»
Руль может не возвращаться после поворота из-за неверного схождения колёс — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо приходится докручивать самому.
Заметили эти симптомы, запишитесь на сход-развал в сообщениях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев