ф.н., доцент Светлана Серова) заняла первое место в рейтинге кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов Ассоциации коммуникационных агентств России. Итоги рейтинга подвели на XXIX Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммуникационных услуг России в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Цель конкурса – создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли, обеспечение прозрачности и объективности оценки качества образовательных программ. Рейтинг является значимым ориентиром для абитуриентов при выборе вуза. В том числе он отражает уровень конкурентоспособности кафедр среди других в стране, качество образовательных программ и их востребованность на рынке образования.
Критерии конкурса разработаны представителями профессиональной сферы при участии сообщества преподавателей и включают в себя пять групп показателей. Главные из них – кадровый состав кафедры, учебная работа, научно-исследовательская деятельность, участие студентов во всероссийских конкурсах, а также взаимодействие кафедры с индустрией.
В 2023 году кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ТГУ имени Г.Р. Державина становилась лауреатом данного рейтинга, а в этом году она разделила первое место с кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов.
Главным принципом реализации современных образовательных программ в Державинском является подготовка специалистов под запросы работодателей и совместно с ними. Поэтому для нас очень значима такая высокая оценка подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в Державинском университете со стороны профессиональной отрасли, – говорит проректор по образованию, молодежной политике и воспитательной работе Державинского Яна Радюкова.
Ранее комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представили первый рейтинг медийной активности вузов. Рейтинг оценивал информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина занял в рейтинге восьмое место из 219.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев