Дзена» и секреты успешных рекламных статей
Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики
✅ Новые функции «Яндекс.Дзена»
За последний год активность использования Сервиса рекламодателями вырвала в 2 раза
Яндекс.Дзен анонсировал три новые функции: это таргетинг рекламных материалов с помощью look-alike, отчёты аналитики Search lift и Post view, а также запуск кампаний со счёта в «Директе».
👉🏻 Look-alike по сегментам
Теперь возможно запускать рекламу на аудиторию, которая похожа на их клиентов и покупателей. Для этого нужно создать сегмент в «Яндекс.Аудиториях» и настроить на него в «Дзене» look-alike. Сегменты можно создавать на основе:
📌 email и телефонов клиентов
📌 «Яндекс.Метрики»: всего счётчика, выполненных целей, а также созданных в счётчике сегментов
📌 пикселя
Look-alike будет доступен для обоих типов кампаний в «Дзене»: и с платой за дочитывания, и с платой за охват. Если кампания нацелена на дочитывания, то look-alike поможет быстрее найти релевантную аудиторию и выйти на хорошие коммерческие показатели.
👉🏻 Новые отчёты аналитики Search lift и Post view
Статистика Search lift показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламу в «Дзене», стали искать в «Яндексе» рекламируемый товар или услугу, упоминания компании или бренда.
Post view анализирует поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, и сравнивает его с поведением тех, кто эту рекламу не видел. Оба отчёта доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в «Дзене» от миллиона рублей.
👉🏻 Общий счёт с «Яндекс.Директом»
Теперь можно запустить рекламную кампанию внутри «Дзена» с помощью счёта в «Яндекс.Директе» в том случае, если текущий остаток на этом счёте — не менее 90 000 рублей (75 000 после вычета НДС). В интерфейсе появилось место, где можно подключить общий счёт.
Используете ли данный источник трафика и какие у Вашего бизнеса результаты по нему , делитесь своим опытом и мнением 👍🏻
#яндексдзен#реклама#маркетинг#бизнес#продажи#продаживяндекс#директ#метрика#интернетмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев