Математика. "Геометрические фигуры" Тип занятия: Повторение.
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.
Задачи:
- Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «полукруг».
- Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки.
- Развивать слуховое восприятие.
-Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, соотносить их с количеством предметов.
Загадки для детей по данной теме.
1 загадка:
Нет углов у меня и похож на блюдце я,
Не медаль, не блинок,
Не осиновый листок
Вы подумайте друзья
И скажите Кто же я? (круг).
2 загадка:
Три мои стороны, могут разной быть длины.
Где стороны встречаются - угол получается.
Что же вышло посмотри! Ведь углов то тоже три.
Вы подумайте друзья и скажите кто же я? (треугольник).
3 загадка:
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
Фигура знакома для многих ребят,
Его вы узнали ведь это…. (квадрат)
4 загадка:
Все углы мои прямы,
Есть четыре стороны,
Но не все они равны.
Я четырехугольник
Какой?. (прямоугольник).
5 загадка:
Мальчик круг нарисовал – убежал,
Тут слоненок проходил - наступил
И из круга получился… овал!
Вы хорошо знаете геометрические фигуры, поэтому давайте поиграем в игру и немножко отдохнём…
Пальчиковая гимнастика:
Будем пальчики считать 1, 2, 3, 4, 5
И фигуры называть:
Вот квадрат, а вот кружок
Треугольник и овал,
А еще прямоугольник,
И не трудно сосчитать
Их по счету ровно пять.
Молодцы ребята! Предлагаю Вам совместно с родителями выполнить домашнее задание.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев