⚠ Звонок от «банка» или «полиции». Вам звонят и сообщают о попытке несанкционированного списания средств или о блокировке карты. Чтобы «остановить мошенников» или «заблокировать счет», вас просят назвать проверочный код из СМС, перевести деньги на «безопасный счет» или установить удаленный доступ к вашему телефону (программы типа AnyDesk).
⚠ СМС с ссылкой-«приманкой». Сообщение о проблеме с доставкой посылки, штрафе или блокировке банковской карты. Ссылка ведет на фишинговый сайт, где у вас пытаются выудить данные карты.
⚠ Объявления на маркетплейсах. Покупка или продажа товара с предоплатой на карту частного лица, после чего продавец (или покупатель) исчезает.
Главное правило: НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте реквизиты своих карт, коды из СМС, пароли и не предоставляйте удаленный доступ к устройству!
⁉ Что делать, чтобы не стать жертвой:
Поверить в то, что это может коснуться каждого. Не думайте, что вы слишком умны для мошенников. Их методы работают именно потому, что они играют на эмоциях.
Прервать разговор. Если звонок кажется подозрительным, просто вежливо положите трубку.
Перезвонить в официальный банк/организацию. Наберите номер телефона, указанный на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте. Никогда не перезванивайте на номер, который вам продиктовали.
Ничего не делать в панике. Их главная задача — заставить вас действовать быстро, не думая. Сделайте паузу, посоветуйтесь с близкими.
😢 Уже стали жертвой?
Немедленно позвоните в банк, чтобы заблокировать карту!
Сразу же сообщите в полицию по телефону 102 или 112.
Поделитесь этой информацией с родными, особенно с пожилыми людьми! Чаще всего мишенью становятся именно они.
Будьте бдительны и берегите свои деньги!Как это происходит чаще всего:
⚠ Звонок от «банка» или «полиции». Вам звонят и сообщают о попытке несанкционированного списания средств или о блокировке карты. Чтобы «остановить мошенников» или «заблокировать счет», вас просят назвать проверочный код из СМС, перевести деньги на «безопасный счет» или установить удаленный доступ к вашему телефону (программы типа AnyDesk).
⚠ СМС с ссылкой-«приманкой». Сообщение о проблеме с доставкой посылки, штрафе или блокировке банковской карты. Ссылка ведет на фишинговый сайт, где у вас пытаются выудить данные карты.
⚠ Объявления на маркетплейсах. Покупка или продажа товара с предоплатой на карту частного лица, после чего продавец (или покупатель) исчезает.
Главное правило: НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте реквизиты своих карт, коды из СМС, пароли и не предоставляйте удаленный доступ к устройству!
⁉ Что делать, чтобы не стать жертвой:
Поверить в то, что это может коснуться каждого. Не думайте, что вы слишком умны для мошенников. Их методы работают именно потому, что они играют на эмоциях.
Прервать разговор. Если звонок кажется подозрительным, просто вежливо положите трубку.
Перезвонить в официальный банк/организацию. Наберите номер телефона, указанный на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте. Никогда не перезванивайте на номер, который вам продиктовали.
Ничего не делать в панике. Их главная задача — заставить вас действовать быстро, не думая. Сделайте паузу, посоветуйтесь с близкими.
😢 Уже стали жертвой?
Немедленно позвоните в банк, чтобы заблокировать карту!
Сразу же сообщите в полицию по телефону 102 или 112.
Поделитесь этой информацией с родными, особенно с пожилыми людьми! Чаще всего мишенью становятся именно они.
Будьте бдительны и берегите свои деньги!Как это происходит чаще всего:
⚠ Звонок от «банка» или «полиции». Вам звонят и сообщают о попытке несанкционированного списания средств или о блокировке карты. Чтобы «остановить мошенников» или «заблокировать счет», вас просят назвать проверочный код из СМС, перевести деньги на «безопасный счет» или установить удаленный доступ к вашему телефону (программы типа AnyDesk).
⚠ СМС с ссылкой-«приманкой». Сообщение о проблеме с доставкой посылки, штрафе или блокировке банковской карты. Ссылка ведет на фишинговый сайт, где у вас пытаются выудить данные карты.
⚠ Объявления на маркетплейсах. Покупка или продажа товара с предоплатой на карту частного лица, после чего продавец (или покупатель) исчезает.
Главное правило: НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте реквизиты своих карт, коды из СМС, пароли и не предоставляйте удаленный доступ к устройству!
⁉ Что делать, чтобы не стать жертвой:
Поверить в то, что это может коснуться каждого. Не думайте, что вы слишком умны для мошенников. Их методы работают именно потому, что они играют на эмоциях.
Прервать разговор. Если звонок кажется подозрительным, просто вежливо положите трубку.
Перезвонить в официальный банк/организацию. Наберите номер телефона, указанный на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте. Никогда не перезванивайте на номер, который вам продиктовали.
Ничего не делать в панике. Их главная задача — заставить вас действовать быстро, не думая. Сделайте паузу, посоветуйтесь с близкими.
😢 Уже стали жертвой?
Немедленно позвоните в банк, чтобы заблокировать карту!
Сразу же сообщите в полицию по телефону 102 или 112.
Поделитесь этой информацией с родными, особенно с пожилыми людьми! Чаще всего мишенью становятся именно они.
Будьте бдительны и берегите свои деньги!Как это происходит чаще всего:
⚠ Звонок от «банка» или «полиции». Вам звонят и сообщают о попытке несанкционированного списания средств или о блокировке карты. Чтобы «остановить мошенников» или «заблокировать счет», вас просят назвать проверочный код из СМС, перевести деньги на «безопасный счет» или установить удаленный доступ к вашему телефону (программы типа AnyDesk).
⚠ СМС с ссылкой-«приманкой». Сообщение о проблеме с доставкой посылки, штрафе или блокировке банковской карты. Ссылка ведет на фишинговый сайт, где у вас пытаются выудить данные карты.
⚠ Объявления на маркетплейсах. Покупка или продажа товара с предоплатой на карту частного лица, после чего продавец (или покупатель) исчезает.
Главное правило: НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте реквизиты своих карт, коды из СМС, пароли и не предоставляйте удаленный доступ к устройству!
⁉ Что делать, чтобы не стать жертвой:
Поверить в то, что это может коснуться каждого. Не думайте, что вы слишком умны для мошенников. Их методы работают именно потому, что они играют на эмоциях.
Прервать разговор. Если звонок кажется подозрительным, просто вежливо положите трубку.
Перезвонить в официальный банк/организацию. Наберите номер телефона, указанный на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте. Никогда не перезванивайте на номер, который вам продиктовали.
Ничего не делать в панике. Их главная задача — заставить вас действовать быстро, не думая. Сделайте паузу, посоветуйтесь с близкими.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1