«Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. «Сотрудник» даёт реквизиты для перевода. И если отправить средства, — то уйдут они в кошелёк мошенников. На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке», — объясняет Сбербанк.
Чтобы избежать обмана в банке советуют не вступать в диалог с неизвестными, а связаться с компанией по номерам с официального сайта, использовать сложные пароли, настроить двухфакторную идентификацию, если она доступна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев