Я столкнулась овербукингом от компании S7.
Вчера днём 02.02.2025 в 15.05 должен был состояться рейс Новосибирск - Санкт-Петербург S7 5005 из аэропорта Толмачёво.
Я приехала заранее, подошла к стойке регистрации, где мне изначально выдали билет без места, сказав при этом, что если будут места, то вы сможете сесть в самолёт, если же мест не будет, то вас перерегистрируют на другой рейс, а если же у меня есть какие-то возражения, то я могу пойти разбираться с представительством авиакомпании.
У стойки представительства мне и ещё нескольким пассажирам данного рейса поменяли билет с номером места.
После чего, я пройдя все досмотры, всё равно была остановлена на входе в самолёт. Сотрудник компании аргументировала это тем, что произошёл "Сбой в системе регистрации" и попросила подождать конца посадки, что я и сделала. По окончании посадки сотрудник авиакомпании S7 отправила меня и ещё двух моих попутчиц, которые также дожидались конца посадки из-за проблем с билетом, разбираться с представителями компании, вследствие чего нам пришлось возвращаться обратно, практически к стойкам регистрации.
Как итог, представитель компании, сказала, что мы можем лишь перерегистрировать нас (меня, ещё одну девушку студентку и женщину 40-50 лет) на другой рейс, который будет только на следующий день, на что нам, пришлось согласиться.
В качестве компенсации авиакомпания предложила ваучер на скидку в 5000 рублей на следующую покупку билета, а также оплатила такси до любой точки в городе, но только в одну сторону, обратно в аэропорт мы должны ехать своим ходом, к тому же была предложена гостиница, от которой мы отказались.
Хочу также отметить, что меня до моего места жительства авиакомпания везти отказалась, аргументировав тем, что "в Пашино такси не поедет" из-за чего могу предположить что Пашино не часть города. Вследствие чего, мне пришлось все равно частично добираться до дома своими силами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16