12. Замена технических жидкостей
Есть две жидкости, которые можно и нужно доливать самостоятельно. Это масло и антифриз. Регулярно проверяйте их уровень и своевременно восполняйте.
Если же встала задача поменять технические жидкости полностью, то лучше обратиться в сервис. Просто слить старую и налить новую не получится.
• При замене антифриза есть риск получения ожогов.
• При замене тормозной жидкости – риск повреждение тормозной системы.
• При замене масла – обязательно нужно очистить двигатель от отработанного масла.
13. Регулировка клапанов
В процессе эксплуатации мотоцикла возможно изменение зазоров клапанов. Если это произошло, вы услышите хлопки или стук. Мотоцикл будет заводиться с трудом. Самостоятельная регулировка клапанов требует специального оборудования и знаний. Поэтому рекомендуем доверить эту работу Сервисному Центру.
14. Проверка аккумулятора и электроприборов
С этим вряд ли у кого-то возникнут трудности. Заводите мотоцикл и последовательно проверяете работу фар, стоп-сигнала, поворотников, клаксона.
Если мотоцикл не заводится и проблема точно с аккумулятором, замените его на подходящий.
15. Удаление нагара
Если на металлических деталях образовался нагар, его можно эффективно удалить при помощи специальных чистящих средств. Еще хороший вариант – визит на специализированную мойку. На таких мойках используется профессиональная химия, которая не только удаляет нагар, но и на некоторое время защищает от его появления.
16. Отрегулировать натяжение цепи
Для регулировки натяжения цепи установите мотоцикл на центральную подножку или подкат. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. После этого ослабьте контргайки натяжителя цепи. Теперь поворчивая регулировочные на 1–2 оборота, добейтесь нужного натяжения цепи (его можно узнать в инструкции к вашему мотоциклу). Зафиксируйте контргайки и закрепите колесо.
17. Промыть гидравлические амортизаторы
Если во время эксплуатации подвеска мотоцикла стала менее отзывчивой, или, наоборот, стала слишком мягкой, следует проверить регулировки передних и задних амортизаторов. Если такая не предусмотрена производителем или работа с ней не дала нужного результата, необходимо обратиться в сервис. Там амортизаторы разберут, промоют и найдут причину неправильной работы.
18. Замена свечей
Срок службы свечей составляет 10-15 тысяч километров. После этого их нужно менять. Процедура не сложная, но и простой ее назвать нельзя. Для доступа к блоку свечей придется снять бак и пластик. Затем потребуется ключ, чтобы выкрутить старую свечу. Установку новой желательно производить при помощи динамометрического ключа, поэтому лучше эти работы доверить мотосервису.
продолжение в следущей публикации
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев