🎓 Растёт спрос на образовательный контент
Онлайн-обучение преобразуется в узко-направленные курсы для различных отраслей бизнеса. Люди готовы обучаться и главное платить за это обучение.
Курсы/вебинары/мастер-классы начинают постепенно появляться практически в любых нишах, которые раньше были заточены исключительно на оффлайн: химчистки, салоны красоты, парикмахерские, медицина, производство, архитектура, искусство, ателье и т. д.
👶 Ещё более актуальным и востребованным становится детский контент
Во-первых, с детьми не так легко сидеть дома и постоянно уделять им время, поэтому всё чаще родители совмещают приятное с полезным и отдают детей репетиторам и на онлайн-курсы.
Во-вторых, дети перестали посещать кружки/секции/спортивные занятия и не знают, чем себя занять. К счастью детей и их родителей, с каждым днём открывается всё больше онлайн-школ различных форматов.
🎉 Снижается заработок у развлекательных каналов. Рекламодатели не заказывают рекламу!
Данный факт даёт пищу для размышлений о структуре потребления контента. Аудитория активнее стремиться получить какой-то полезный контент и блогеры должны пересмотреть свои текущие исключительно развлекательные форматы.
Конечно, сфера развлечений никогда и никуда не исчезнет, но модифицировать во что-то больше она может и для этого есть все предпосылки!
Ставьте ❤️ и пишите в комментариях своё мнение, что вы думаете про 3 данных трендах. С чем согласны? Но сперва прочитайте предыдущую часть ниже ⬇️ в ленте!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев