Надоевшую мозаику можно заменить занятием вышивкой. Ещё тридцать лет назад в старших группах детских садов вышивка была обязательным предметом.
В кончиках пальцев сконцентрировано множество нервных окончаний. Их стимуляция вызывает активность большой зоны головного мозга. Создаются условия для скорейшего деления нейронов. Следствие — умственное развитие ребёнка.
Вышивка объединяет работу таких чувств как зрение и осязание, что приводит к развитию образного и ассоциативного мышления. Это касается не только детей, но и взрослых.
Вышивая, мы умнеем ☝
Занятия вышивкой тренируют усидчивость, внимательность, концентрацию. Дети, увлекающиеся рукоделием, обычно легко усваивают школьную программу, более внимательны на уроках и спокойны на переменах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев