Вчера, 19 июня, на берегах Днестра прошли памятные мероприятия, посвященные 33-ей годовщине Бендерской трагедии.
В Приднестровье непосредственное участие в них принимал глава Вадим Красносельский, выступал с речью, выражал соболезнования родным и близким погибших в те страшные дни приднестровцев, что, конечно же, естественно для занимаемой им должности в такой памятный день.
Что же президент Майя Санду? Инспектировала строительство водопровода Кишинёв-Стрэшень-Кэлэрашь. Проводила тайную, не анонсированную заранее встречу со своими верноподданными в Комрате, где объявляла о запуске курсов по повышению квалификации преподавателей гагаузского языка в детских садах. В общем, обычный рабочий день.
Тем временем в феврале прошлого года 2 дня в году были закреплены на законодательном уровне как «дни памяти». 14 марта – «павших в Кошнице в 1992 году в вооруженном конфликте на Днестре» и 19 июня – «павших в вооруженном конфликте 1992 года в боях в Варнице-Тигине», за что парламентское большинство в лице PAS само и проголовало.
Неужели для рассуждений о доступе к качественной воде (в XXI-то веке…), о необходимости сохранения гагаузского языка (притом что ее «хорошие люди» молдавский язык вообще «ликвидировали») нельзя выбрать какой-то другой из оставшихся 363 дней в году?!
В очередной раз убеждаемся, что «хорошим людям» во главе с Санду плевать на участников той никому не нужной братоубийственной войны. Ими воспользовались 33 года назад. Оставшимися в живых, которые, кстати, в свое время помогли Майе Санду прийти к власти, пользуются и по сей день – изредка вспоминают, когда нужно. Но как только дело касается каких-то льгот или выплат, о них снова забывают.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11