Три долгих года размышлений о том, что произойдёт, если они встретятся лицом к лицу, создали взрывоопасную атмосферу.
Как заметил Джон Леннон в машине по дороге в сказочный дом американского короля рок-н-ролла в Беверли-Хиллз (который он снимает за 10 000 фунтов стерлингов в неделю): «Думаю, мы увидим, что он такой же, как мы». А Джордж Харрисон добавил: «Надеюсь. Некоторые люди — разочарование».
Голливуд считает встречу пяти гигантов поп-индустрии (которая обошлась им примерно в 12 миллионов фунтов стерлингов) самым ярким событием в своей истории. Так же считали и охранники, которые даже регистрировали «Битлз», когда их чёрный лимузин въехал на подъездную дорожку особняка в Бель-Эйр.
Любые признаки нервозности со стороны Элвиса или «Битлз» быстро развеялись. Элвис одарил их быстрой приветливой улыбкой, а Джон Леннон произнёс: «О, вот вы где», и лёд был тронут.
Загорелый Элвис Пресли выглядел расслабленным. На нём была красная рубашка, чёрная ветровка и серые обтягивающие брюки. Наша компания была одета не так элегантно. Кажется, Пол умудрился надеть галстук.
В этом большом зале с белым ковром проигрыватель ревел громче всех остальных в Голливуде, воспроизводя песни «Битлз», «Пресли» и ещё пару песен восходящих поп-групп.
Также появились его менеджер, щеголеватый Полковник Том Паркер, и, конечно же, Брайан Эпштейн, которые делились со своими звёздами закулисными секретами того, как они добились славы.
Первая сцена – тихое трио в углу, Элвис разговаривает с Полом Маккартни и Джоном Ленноном. «Сколько хитов ты уже написал?» – спросил Элвис. Пол и Джон начали считать. «Почему бы тебе не вернуться к своему старому стилю записи?» – спросил Джон. Элвис, который не записывался уже два года, кивнул. «Это мой плотный график съёмок», – но улыбнулся. – «Может, ещё одну сделаю, ради прикола». Леннон усмехнулся: «Тогда купим».
Вторая сцена – у бильярдного стола, где Ринго общается с толпой молодых людей, готовых встать в очередь. Вскоре к ним подходит Элвис, чтобы поиграть. Джон присоединяется к Джорджу за рулеткой.
Третья сцена. Элвис достаёт бас-гитару. Он только что разучил. «You're My World» звучит на проигрывателе. Внезапно из патефона раздаются другие гитары – от Пола, Джона и Джорджа. Если бы диск был нарезан, он стал бы мировым бестселлером. Элвис играет басовую партию в «I Feel Fine». «Получается, Элвис, ты подаёт большие надежды на басу», — ободряюще говорит Пол.
Сцена четвёртая. Все пятеро сидят на диване и обсуждают фанатов и их поведение. «В твоё время они были такими же ужасными, чувак», — сказал Ринго. Элвис кивнул. «Было много хвалебных отзывов», — сказал Элвис. «Однажды всё стало настолько плохо, что я решил заняться карате».
Пол: «Ну, с нами такого не случится. Может, им не нравится брать на себя сразу четверых». Часы над огромным камином показывают 2:40. Кто-то складывает рулетку, превращая её в довольно роскошный журнальный столик. Брайан Эпштейн восхищается им.
Создатели «Золотой пластинки» обмениваются рукопожатиями, как позже сказал Пол Маккартни на вилле на склоне горы, которую The Beatles арендовали для своего пребывания в Голливуде. «Самое лучшее во всём этом было то, что не было никакой шумихи. Это было просто неформальное домашнее мероприятие. Элвис, великий человек, Ринго, согласился, что это не было чем-то большим для шоу-бизнеса. То есть, он был таким же, как мы, когда дело касалось этого, вполне нормальным. На следующее утро, уже после рассвета, Элвис отправил ребятам записку, приглашая их к себе домой в Мемфис, штат Теннесси, и умолял: «Приезжайте в любое время», – а вместе с запиской – большой пакет со всеми его старыми альбомами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев