Спустя несколько месяцев после рождения Елена Попова осталась без отца. Её воспитывала только мама, которая была балериной. Восторгаясь мамиными выступлениями, Лена и сама захотела стать балериной – поступила в детскую театральную студию и отдала практически всё свободное время на тренировки перед зеркалом. Когда будущая актриса окончила школу, она решила поступить в академию русского балета в родном Ленинграде, но мама была против, говорила, что быть балериной слишком тяжело. Лена согласилась отказаться от поступления только при одном условии – если ей купят щенка и набор шариковых ручек в придачу.
Мама купила для Лены всё, о чем она просила. Девушке пришлось сдержать обещание и выбрать для себя другую профессию. Недолго думая, она решила стать студенткой Ленинградского театрального вуза, в котором училась её лучшая подруга. Благодаря яркой внешности Елена Попова уже на втором курсе обучения попала в основную труппу Большого драматического театра, и в то же время она начала сниматься в кино. Её небольшие роли можно было увидеть в фильмах: “Ключ без права передачи”, “Продавец птиц”, “Куст сирени” и “Капкан для “Волка””, но по-настоящему известной её сделала роль в легендарном фильме “Батальоны просят огня”, в котором она сыграла санинструктора Шуру. Красавицу чуть ли не каждый месяц приглашали в новые кинокартины. Актриса становилась всё популярнее и популярнее, зрители её очень любили, но в один момент, как по щелчку пальцев, она лишилась своей славы из-за одного влиятельного режиссёра, работающего на киностудии “Ленфильм”.
Елена Попова никогда не называла имени того режиссёра, так как не хотела опускаться до его уровня, но всё же она ни раз в подробностях рассказывала, что случилось на съёмочной площадке. Этот режиссёр долго и упорно за ней ухаживал, и каждый раз получал отказ. То и дело актриса слышала от него: “Ты будешь делать то, что я тебе скажу”. Попова старалась с ним не скандалить, просто игнорировала его. А однажды он позволил при всей съёмочной группе силой схватить её и поцеловать, на что получил ожидаемую пощёчину. Ожидаемой она была для всех, кроме самого режиссёра. Он взбесился, наорал на актрису и указал ей пальцем на дверь. Начиная с этого дня другие режиссёры перестали предлагать Елене Поповой роли, ну или давали совсем незаметные. Тот режиссёр, который к ней приставал, неоднократно присылал ей отвратительные письма, говорил, что этого всего могло бы и не быть, если бы она была покорной. Наша героиня не особо расстраивалась из-за своей невостребованности в кино. Она с головой погрузилась в работу в театре. За спектакли платили меньше, но зато Елена Попова чувствовала себя защищенной и счастливой, ведь весь состав театра стал для неё второй семьей.
Комментарии 9
Ее героини вызывают уважение. Актриса с большим достоинством.
Огромное спасибо!!!
На Земле Пырьев и ему подобные одним звонком решали , чтоб та или другая не снималась ни у кого в кино !
А Вы на Марсе ! Поздравляю ! Россия там ещё небыла .