Я думаю, всем ясно, что дело тут не в том, что автомобиль в игре едет медленнее, чем на самом деле нужно, и не в том, что единицы измерения расстояния (по-простому метры, километры и тд) перенесены в игру некорректно. Такие ошибки просто напросто невозможны в серьезных автосимах, главная цель которых - как можно точнее воссоздать все что связано с автомобилем и трассой во время гонки.
И, наверное, многие из вас, особенно игроки в шутеры, типо того же варзона, мне скажут: «Нам и так ясно, что дело не в скорости и не в километрах. Просто нужно изменить настройки поля зрения камеры, и тогда все будет казаться значительно быстрее». И я буду полностью с вами согласен. Параметр FOV (field of view) - одна из главных причин недостатка скорости. Но почему?
Скорость машины, да и не только машины, но и, к примеру, персонажа в игре от первого лица, человеческий глаз воспринимает в первую очередь через объекты, пролетающие мимо во время движения.
Чем больше статических (деревья, дома и всякая другая неподвижная всячина) и динамических (движущиеся люди, чужие автомобили и т.д.) предметов проносится мимо нас на экране, тем быстрее кажется движение машины/персонажа, которым мы управляем.
В данном случае, увеличение параметра FOV позволяет видеть больше различных объектов, тем самым помогает нам воспринимать скорость машины по-новому. Кажется, будто авто стало намного быстрее ехать, хоть и на практике скорость машины никак не поменялась.
Нет комментариев