Начнем с проектов, в которых сложности как таковой нет. К ним можно отнести, например, серию GTA и Assassin’s Creed. На деле именно отсутствие сложности как таковой является серьезным недостатком этих проектов.
Разработчики сделали так, что кому-то прохождение этих игр дается слишком просто, другие же часами сидят над каждой миссией и мысленно проклинают разработчиков (Привет, миссия с вертолетиком из GTA:VC).Отсутствие сложности в подобных играх даже делает их в какой-то мере смешными. Например, в любой из частей того же Ассасина можно не хило попотеть в битве с боссом, но при этом вы можете без проблем перебить всех стражников в городе в одиночку.Такие вещи однозначно негативно сказываются на играх, но что поделать, в игровую индустрию пришли «обыватели», которые ранее использовали консоли в качестве Blu-Ray проигрывателя для своих любимых говно-комедий.Если говорить об играх, где сложность есть и можно подобрать самый комфортный вариант под себя из нескольких предложенных, то их все же больше, чем «казуальных» проектов.
Тем не менее и у такой концепции есть слабые стороны. К примеру, можно взять любую из частей Call of Duty и просто охренеть от того, что будет происходить в перестрелках на "Харде". Враги несутся на вас со всех сторон, каждый их выстрел стал в разы больнее, но при этом у вас нет никакой вариативности в действиях, и чтобы выжить, нужно просто отстреливать противников.Если у вас отличная реакция и наигран не один десяток часов, то, возможно, вы даже справитесь с таким натиском врагов, но будет ли вам нравиться сам игровой процесс? Конечно же, нет, потому что на настолько завышенной сложности игра не вызывает никакого интереса.Суть в том, что сложность однозначно нужна, но делать ее нужно грамотно, иначе в ней нет никакого смысла.
Как правильно усложнить вашу жизнь?
Нет комментариев