BMW нарисовали пропеллер в движении, а Mercedes – звезду. О чем речь? Конечно, о логотипе.
⠀
В Google постоянно играют со шрифтом логотипа, цветами, добавляют/убирают отдельные элементы. Cola Cola за стабильность и традиции, поэтому они верны своему шрифту более 100 лет. BMW изначально занимались производством двигателей для авиации, поэтому на их логотипе – символ крутящегося пропеллера. Трехточечная звезда Mercedes – отсылка к открытке основателя компании своей жене. В ней он написал «Однажды эта звезда будет сиять над нашими триумфальными фабриками». Все эти прекрасные примеры лишь подтверждение тому, что логотип – это отражение истории, ценностей, философии, принципов компании.
⠀
Логотип – это элемент, который идентифицирует. Он может состоять только из шрифтовой части, только из фирменного знака либо сочетать в себе и знак, и текст. Именно логотип делает ваш бренд узнаваемым. Это не столько красивая картинка, это весомая часть позиционирования. Поэтому обращаться за услугой разработки логотипа стоит тогда, когда вы уже определились с миссией, ценностями, философией компании. Когда вы ответили на вопрос – что я хочу транслировать миру?
⠀
А бывает, что вы давно на рынке, компания выросла, а с ее ростом поменялось позиционирование, и старый логотип уже не отвечает вашим требованиям. В таком случае мы поможем вам обновить фирменный знак бренда.
⠀
У нас можно заказать логотип любой сложности. Примеры работ разместили в карусели. Стоимость разработки от 9 000 рублей. Напишите нам в сообщения, и дизайнер пришлет вам бриф. После заполнения брифа мы рассчитаем точную стоимость услуги. Она зависит от сложности и объема работы. Обычно разработка логотипа занимает 4-6 дней.
⠀
Совет: посмотрите логотипы компаний-конкурентов. Выделите из них те, которые вам нравятся, и те, которые не нравятся категорически. Пришлите эти примеры нашему дизайнеру.
⠀
Удачи и новых открытий на пути к вашему идеальному логотипу!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев