На протяжении всей учебной недели проводились беседы с использованием иллюстративного материала: показывались детям изображения различных видов жилищ (деревянные домики, современные многоэтажные здания), задавались вопросы о своем доме, семейном укладе и членах семьи. Эти беседы помогли детям осознать важность родного дома, ощутить связь между домом и семьей.
Дети участвовали в игровой практике, разыгрывающей повседневные домашние ситуации: завтракают, ложатся спать, играют с любимыми игрушками, читают сказки перед сном. Такие игровые приёмы закрепляют понимание домашней атмосферы и жизненных процессов, происходящих внутри семейного пространства.
Занятия включали творческое самовыражение посредством рисования, лепки и аппликаций. Воспитатели активно поддерживали инициативу детей, давая возможность выразить собственные фантазии и создать собственный идеальный образ жилья. Таким образом стимулировалась фантазия и развитие творческих способностей малышей.
Проведение активной физической игры, имитирующей процесс строительства дома («строим стены», «ставим окна», «красим крышу»), способствовало развитию координации движений, укреплению мышц рук и ног, формированию умения коллективно взаимодействовать друг с другом.
В результате проведенной работы дети успешно освоили понятие «дом», получили представление о семейной структуре, улучшили мелкую моторику и креативные навыки. Активные формы обучения вызвали положительные эмоции и живое участие всех участников образовательного процесса.
#Сорокинскийрайон
#Детскийсад1
#Дошкольноеобразование

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев