Главными площадками для размещения контекстной рекламы являются поисковые 🔎системы «Яндекс» и Google. Объявления показываются в поиске 🔎и партнерских сетях. Контекстная реклама показывается не только в моменте, когда пользователь 👩💼что-то ищет, но и через некоторое время🕒 после поиска🔎.
1. Страницы поиска🔎. Контекстные объявления демонстрируются над 👆естественной поисковой 🔎выдачей, под ней👇, а иногда и справа👉. Их легко отличить по специальной пометке, хотя они и похожи по формату на органическую выдачу. Такая контекстная реклама называется поисковой🔎. Перечень объявлений, которые вы увидите👀, напрямую зависит от введенного вами запроса. По каждому из запросов обычно конкурируют материалы разных рекламодателей.
В выдаче «Яндекса» есть 3 зоны для показа рекламы:
📌спецразмещение – до 4-х позиций на самом верху👆на 1-й странице поиска;
📌гарантированные показы – до 4-х позиций рекламы под выдачей👇 на 1-й странице поиска🔎;
📌динамическое показы – все остальные позиции.
У контекстной рекламы в спецразмещении больше всего охват аудитории👫 и выше📈 всего цена💵. В Google есть такие же зоны, но с другими названиями (вверху страницы👆, внизу страницы👇).
2. Тематические сайты. У каждой из упомянутых поисковых 🔎систем есть множество партнерских сайтов для рекламы. Это рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС). Когда потребитель👩💼 посещает такие ресурсы, ему показывается контекстная реклама, соответствующая его интересам.🤔
3. Формат объявлений. Формат товарного предложения напрямую зависит от места размещения. Поисковая 🔎контекстная реклама обычно имеет текстовый формат без картинки📝, а тематическая дополняется ярким и четким изображением🎴, чтобы выделяться из остального контента на странице. Существует и третий вид объявлений – баннеры большого формата, часто анимированные. Такую рекламу называют медийной.😃
4. Принципы показа. Каждое объявление «привязано» к определенному поисковому🔎 запросу и показывается, только если пользователь 👩💼набирает этот запрос. Это позволяет «нацелить»🎯 рекламу только на тех потенциальных клиентов👫, которые уже проявили интерес 🤔к вашему предложению. Именно поэтому контекстная реклама отличается такой высокой 📈эффективностью. Для выбора объявлений в каждый конкретный момент применяется аукционный принцип: позиция рекламы напрямую зависит от заданной вами ставки (цены за клик) и других факторов.🤓
______________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев