Почему ты зашёл за контур?
Аккуратнее!
⠀
Ох, как часто эти фразы звучат от родителей своим крохам...😦
⠀
❓Стоит ли поправлять работу ребёнка или просить её доработать?
⠀
Для начала, разберемся, что и в каком возрасте должен уметь рисовать ребёнок, а уже после решать, нужно ли вмешиваться в его шедевр.
⠀
🔸️1,5-3 года- этап каракулей.
Ребенок только знакомиться с миром карандашей, красок и цвета.
⠀
🔸️3-5 лет
Ребенок знакомиться с линиями, овалами и кругами. На этом этапе он пытается выразить эмоции на бумаге.
⠀
Выглядят эти эмоции часто как хаотично нарисованные линии, которым ребёнок уже даёт описание:"Это мама, это домик".
⠀
🔸️6-7 лет-Схемы
⠀
Этап когда ребёнок начинает рисовать предметы по памяти и старается сделать их похожими. Об идеальном изображении ещё речи идти не может, в этот момент только начинает проявляться творческая жилка!
⠀
🔸️8-9 лет-период форм
⠀
В этом возрасте, ребенок уже старается передать предмет детально, например, руку он нарисует с пальцами, а не в виде клешни, цветок с лепестками, а не кружок.
⠀
🔸️9 лет- период правдоподобия.
⠀
Только в 9 лет ребенок начинает улавливать силуэты, формы, учится рисовать реалистично.
⠀
Но картина ещё плоская, без перспективы ( непонятно, что близко, что далеко расположено.)
⠀
🙏Поэтому, родители, прежде, чем просить 4-х летнего ребёнка, что-то подправить в пейзаже или букете, подумайте, что в его возрасте норма рисовать палочки и кружок!
⠀
🤗А потом искренне восхититесь его шедевром! Ведь для его возраста это действительно шедевр!!!😍
Как считаете, нужно ли просить ребёнка доработать картину?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев