В рекламных иномарочных проспектах показывали примеры размещения лыж в этом лючке, а чаще фотографировали в этой роли шикарные сноуборды. В прессе обсуждались варианты крепления лючка на винтах или защёлках – это касалось уже автомобилей попроще, «десятого» семейства.
Честно, ни разу не пробовал протискивать лыжи в этот лючок. Если едешь кататься один, лыжи и так помещаются (а в современной «Весте» даже сиденья сдвигать не надо). Если едешь компанией, то сколько этих лыж пролезет в лючок? А еще там палки, а еще ботинки на креплениях висят.
Нет, друзья, бесполезная эта опция, лючок этот, неспроста она как-то «отмерла». А вот широкий салон и здоровенный багажник – это тема. И чтобы жёсткость кузова была достаточной, чтобы обойтись без поперечин, съедающих проем багажника. Именно жесткость кузова на кручение стала одной из сильных характеристик LADA Vesta SW: здесь этот показатель составляет 25 тысяч ньютон-метров на градус. В несколько раз выше, чем у старых моделей «с лючком». Плюс еще более 40% кузова выполнено из высокопрочных сталей.
Все это положительно повиляло на управляемость автомобиля, его безопасность и... на возможность закинуть в багажник охапку лыж. И еще место для коньков останется!
Лично я вожу коньки в багажнике чуть ли не до лета. До того момента, как придет пора для перевозок складного шезлонга и мангала... Но до этого еще далеко, поэтому всем пожелаю пушистого снега и интересных покатушек!
#stroycomlada
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев