Ведь при написании кода мы следуем сухой логике.
Но они не знают, сколько творческой энергии нужно для решения большинства задач!
Для того чтобы что-то СОЗДАТЬ нам нужно море креативности!
⠀
Объясним на примере👇
⠀
Максиму 10 лет. Он мечтает создать свою игру.
⠀
Для того, чтобы осуществить мечту Максима нам нужно узнать сценарий его игры:
➕Какие континенты существуют в его мире?
➕А какие города?
➕ Кто в них живёт?
➕Из-за чего здесь может возникнуть конфликт?
➕ Достаточно ли у персонажей ресурсов (еда, вода, древесина и т.д.)?
➕Какие здесь существуют технологии (может, магическая телепортация?) и т.д.
👉Это всё относится к творческому мышлению.
⠀
Далее мы даём Максиму инструменты для создания игры и объясняем как ими пользоваться. На данном этапе включается логическое мышление, так как мы показываем примеры или шаблон алгоритма создания игры.
💡Всё ещё думаете, что программирование это скучно? Приходите на пробный урок и мы убедим вас в обратном!
#программированиедляшкольников #профессиибудущего #айтиобразование #айтишники #детимогут
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев