В то же время большой занозой в душу была мысль о заднем опускном стекле (еще та заморочка) В 185 кузове мне не совсем нравилась рулевая рейка и задняя калитка запаски, зато дверь задняя хорошо открывается
И начались сомнения и поиски. Ездил и смотрел я недели две
Все пишут «идеальное» , « хорошее» «зашибись» состояние . В переговорах прошу открыто рассказать все как есть , ведь как правило ехать за 300 -400 км
Говорят – все зашибись ……. Как в известной юмореске )))
Попутно смотрю в Барнауле
1. «состояние хорошее» 2.0 литра , мотор 3Y ( смотрю из любопытства) ,Две двери меняны и даже не крашены, кандюк выкинут ,весь избит, багажник в страшном состоянии .и простит … всего 310 тыс
2. «отличное состояние» Дизель 2 LT. Мотор работает ровно чисто , после капиталки , днище без гнили, зато кузов весь деланный , покрашен прямо по старой краске без особойподгатовки (через полгода лопухами слезет) и просит…… 340 тыс
3. «отличное состояние» 3VZ Ну этого вообще увидел на подьемнике.. Оба редуктора сняты (вроде профилактика)Амортизаторы текут , пол богажника прогнил, глущак прогорел,везде потеки масла и … 310тыс
4. Сьездил за 200км вот такой аппарат двигатель 1 KZ-TE , просит аж 440тыс и не менее. Перед битый,дверь водительская не закрывается толком, фары все в трещинах, стеклоподьемники работают не все. А в салоне стойкий запа саляры , оказывается в багажнике пролито литров 10 саляры было ))) И что тут говорить?
5. Еду в Бийск – отличное состояние.. А по приезду.... страшнее не найдешь – ни рожи, ни кожи . Хотя на фото издалеко … даже смотрится. А так .. живого места нет и все перекошено. Но .. 320 тыс
6. Появился Сурф в Кемерово
С виду очень даже ничего, но конструктор , с документами напутано , будут проблемы
Попросил форумчан из Кемерово , посмотрели , оценили и … не посоветовали ))
7.А вот нашел достойный агрегат - дизель 2 LT-E (хоть не хотел дизеля). Но состояние действительно очень хорошее , если не считать московской ржавчины по днищу.,А так видно хозяин был хорош , какой то полковник, только противоугонок было три штуки Салон в идеале, двигатель шепчет.Все проведеные работы отображены в сервисной книжке
Но проблема - ПТС дубль и нет таблички на кузове. В общем не смотря на то что про табличку отмечено в ПТС – гемор полный (((((((((((
Но ведь главное – искать и не сдаваться .. И я нашел себе нового мустанга ))
Поняв что 130 живого найти в порядке вряд ли удасться , я обратил внимание на 185 –кузов. И нахожу в ОМСКЕ как раз по моему желанию – бензин 2,7 литра, запаска снизу, то есть калитки нет .. ( и кто ее считает достоинством? ) Только мешает и гремит ))
С ним еще комплект резины, дуги под горные лыжи. Салон чистый, кузов… почти не битый. Разве крыло и меняный капот + разбитый кенгурятник пластиковый ( накладка бампера) это в счет. Да это почти новая машина ... 16-ти лет от роду ).И всего то счастье такое за 440 тыс … Правда 1996 год , 250 тыс пробега.
И вспомнив того Сурфа дизельного с вонючим салоном … 1994 года и тоже за 440 тыс., почти сразу решаю – ЕДУ. Звоню хозяину , договариваюсь, он мне скидывает скан ПТС. Вроде таможенный 25-й, правда 4 хозяина, но это уже не так страшно.
Вечером на поезд , утром в 10 в Омске. Хозяин встречает на мерседесе.
Едем смотреть , разговариваем. Вроде все хорошо.
Подьехали , посмотрел , все как и представлялось по разговору. Беру ключи сажусь на сидение и чувствую ….. этот мне подходит ! Знаете , возникает какое то внутренне чувство, как бы проскакивает какая то искорка и машина говорит тебе - Здравствуй новый хозяин!!
Двигатель работает ровно, подвеска вроде нормально,есть люфт в рулевом , но ведь это мелочи поправимые.
Едем оформлять формальности – ему тугрики , мне документы ))
И тут замечаю как то хозяин осторожно входит в поворот , не до конца. На следующем повороте заостряю внимание – вроде подкусывает граната правая. Но и это не так страшно --- за такую цену. Сделаем.
При оформлении пытаюсь сбить немного цену указав на недостатки.
После слов « Куда уж ниже ?» все таки снижает.
Бумаги подписаны , руки пожали и в путь.
В общем 900 км пролетел на одном дыхании. Дорога чистая , даже не влючал передний мост, скорость 100-120… расход 13-14 литров.
В целом от посадки на паровоз до приезда домой прошли ровно сутки, машина понравилась , чувствую она меня тоже приняла за хозяина.
Утром еду к друзьям на СТО . Так как в городе льда много, включаю привод полный и тут чувствую – не граната это…! Это граната не той системы.!!!!!!!!!!!!!
В общем консилиум пришел к выводу надо менять цепь в раздатке, видно машина где то по воде вброд ,хлебнула сапуном водички. 8000 руб цепь, плюс работа
Потом прошлись по текучке – надо поменять нижние с/блоки, свечи, сальники свечных колодцев (мокреют). Втулку на рулевой рейке и еще кое что по мелочи.
Ну а если учесть что я занимаюсь японскими запчастями , так что нам тут боятся.
Главное машина пришлась мне по душе – именно недорогая, надежная, проходимая , рамная и главное …..японская машина. Ну … фанат я этих Тайот и маленьких японцев с огромным интеллектом )))
Нет комментариев