Не зная про них, будешь работать на фрилансе за пачку Ролтона 😥
🤯 Клиент №1— вынос мозга
🔻 Обитают на биржах фриланса, типа fl ru
🔻 Ищут подрядчика подешевле, так как и сами зарабатывают немного
🔻 НЕ ценят свое время, поэтому готовы часами сбивать цену на 100-200 рублей
🔻 Считают, что интернет - магический котёл. Сегодня закинул 1 000 ₽, а завтра заработал миллион.
🔻 Сильно зависят от чужого мнения.
Если жена/брат/свекровь и даже дворник Олег, скажут, что на сайте им что-то не нравится — готовься вносить правки. Естественно, неоплачиваемые — ведь заказчик и так тратит на тебя драгоценное время 😉
Девиз: Низкая цена важнее опыта и портфолио!
Ты можешь сделать пару-тройку проектов для таких заказчиков, то только для первых работ в портфолио! И сразу беги к следующему типу клиентов.
👨🦰 Клиент №2 — средний класс (самый популярный)
🔻 Ищут специалиста по цене/качеству
🔻 Прислушиваются к специалисту и дают правки по существую
🔻 Исполнителей находят по рекомендациям и по рекламе
Основная потребность — найти надежного исполнителя, который сделает хороший сайт за умеренную цену.
Есть несколько работ в портфолио? Эти клиенты для тебя. Главное — объяснить, почему стоит начать работать именно с тобой, а не пойти искать другого спеца.
😎 Клиент №3 — Премиум сегмент
🔻 Зарабатывают от 300 000 руб/мес на своем бизнесе.
🔻 Расценивают сайт как инвестицию, от которой зависит будущая прибыль
🔻 Готовы вложить 80-150 тыс. в создание сайта.
🔻 Всегда прислушиваются к мнению спеца. Он лучше знает, как надо
🔻 Не любят вмешиваться в процесс разработки и дают исполнителю полную свободу действий
Потребность — найти спеца, который сэкономит их время и даст мощный результат. При этом стоимость уходит на задний план.
Чтобы начать работать с такими клиентами — сильных работ в портфолио мало. Здесь нужен личный бренд.
Те, кто сейчас проходят «Гуру продающих сайтов»: помните, у нас отдельный урок по построению личного бренда есть?
Порадуй капитана сердечком, если пост оказался полезным ❤ Подскажи, с каким типом клиентов работаешь ты, и почему? Что делаешь, чтобы работать с более дорогим сегментом?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев