Согласно требований федерального законодательства, в подобных местах обязательно оформление уголка с информацией для потребителей — этот стенд должен быть соответствующим требованиям соответствующих законов, а также содержать нужную и актуализированную информацию.
Правила, по которым оформляется этот информационный стенд:
Здесь обязательно размещается информация об индивидуальном предпринимателе или компании, являющейся собственником отеля. К этой информации относятся данные юридического характера (сведения о регистрации ИП или юрлица, контактные данные и пр.), а также данные о конкретном объекте гостиничного объекта. Также в этом информационном блоке добавляется фактический адрес организации, график и иные данные, которые могут быть полезны для постояльца.
Список услуг, предоставляемых в отеле на регулярной или периодической основе. Обычно кроме основных услуг — предоставления номерного фонда, персонал хостела или гостиницы может оказывать и ряд услуг дополнительного характера: химчистка, стирка, глажение одежды, к примеру. В этом списке на информационном стенде обычно указывается цена на услуги и срок их выполнения по запросу гостя.
Стоимость номеров различного класса и перечень услуг, предоставляемых в них в соответствии с категорией. Подобные моменты напрямую влияют и на стоимость предоставляемых услуг.
Отдельная информация о порядке проведения и способах оплаты. Подробно разъясняются правила бронирования места или номера, возможность оплаты картой или наличными, порядок и иные особенности внесения платы за номер.
Правила для постояльцев при пребывании на территории гостиницы. Здесь обязательно указываются правила и время выезда и заселения, максимальный период проживания (при необходимости), возможность и правила пребывания гостей и пр. Также обязательно стоит зафиксировать максимально подробный перечень причин, приводящих к отказу от обслуживания потенциального постояльца.
Оформляйте свой уголок потребителя грамотно, на пользу вашим гостям и радости проверяющим органам!
#владельцамотелей #гостиница #хостел #отель
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев