Межрегиональное управление Росприроднадзора по Саратовской и Пензенской областям совместно с ЦЛАТИ по ПФО официально объявили о старте шестого сезона международной детско-юношеской премии "Экология – дело каждого", представив креативное и эффективное решение, направленное на повышение осведомленности о конкурсе, привлечение новых участников и усиление экологического просвещения в регионе.
Ключевым элементом новой стратегии продвижения стало брендирование служебного автопарка ведомств фирменной символикой премии. Транспортные средства, осуществляющие повседневные задачи, превращены в передвижные информационные площадки. Данная инициатива призвана сделать информацию о Премии более доступной и заметной для широкой аудитории.
Особенностью брендирования является размещение QR-кодов на бортах автомобилей. Считывание кода с помощью мобильного устройства позволяет оперативно получить доступ к официальному сайту Премии, где представлена подробная информация об условиях участия, номинациях и требованиях к работам.
Новый подход к информированию о Премии ориентирован на обеспечение равного доступа к информации для всех жителей региона, особенно в отдаленных населенных пунктах. Благодаря мобильной рекламе, информация о "Экологии – деле каждого" становится ближе и доступнее для потенциальных участников, вдохновляя молодежь на реализацию собственных экологических проектов и вклад в охрану окружающей среды.
Параллельно с новой мобильной кампанией продолжается активное размещение информации о Премии в кинотеатрах, на речном транспорте, баннерах и других традиционных рекламных площадках, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории.
Таким образом, надзорные органы не только следят за соблюдением природоохранного законодательства, но и активно участвуют в экопросвещении, показывая, что сохранение окружающей среды — это общее дело, которое начинается с каждого из нас.
Ознакомиться с видео брендированного транспорта можно по ссылкам: https://disk.yandex.ru/i/ZNWDKcyQxv95xg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев