93 % потребителей ориентируются на мнение других людей, а Гугл Карты стимулируют пользователей читать отзывы о компаниях и делиться своим мнением.
Если у вас низкий рейтинг или клиент оставил негативный комментарий, это не приговор. Есть способы нивелировать негатив и исправить ситуацию. Действовать нужно последовательно: процесс начинается с обязательного ответа клиенту. Это может показаться банальным, но общаться с пользователем действительно очень важно. Зачастую в ходе переговоров можно добиться удаления отзыва быстро и без затрат.
Если этот способ не сработал, есть другие методы: досудебное и судебное удаление. Хотя модераторы Гугл Карт удаляют отзывы неохотно, на них все равно можно повлиять с помощью правильно составленной жалобы. Также есть радикальный, но эффективный способ – удаление через суд.
Нюансы каждого способа и процесс работы с негативом на Гугл Картах разбираем в нашей новой статье.
👉 https://sidorinlab.ru/blog/kak-udalit-otzyiv-na-gugl-kartax
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев