Думаю все мы понимаем, что логотип - это лицо бренда и способ идентификации вашего бизнеса. Идеально проработанный логотип навсегда остается в памяти потребителя (уже вспомнили русалку старбакс или пропеллеры bmw?)
Так вот. При создании логотипа нужно исключить субъективное мнение о красоте. Ваши или предпочтения ваших родных и знакомых могут помешать сделать идеально-проработанный логотип.
Так из каких пунктов состоит идеальный логотип ? Погнали
1. Соответствие
Идеальный логотип = идеальное соответствие вашей деятельности/бренда. Даже если вы предоставляете несколько услуг, не стоит пытаться в логотипе показать их все. Логотип должен вызывать эмоцию, чувства, именно поэтому он должен находится на уровне чувств.
Например, если у вас юридическая компания, то через логотип определенно нужно передать чувство «уверенности» и «надёжности».
Или у вас допустим магазин вечерних платьев и украшений, идеальное решение – «элегантность» и «эстетика» в образе.
2. Узнаваемость и запоминаемость
Идеальный логотип - это ещё не только соответствие , он должен быстро запоминаться. Такой пример: посмотрите на него разок (можно даже опросы устроить у своей аудитории) – сможете ли вы описать его или нарисовать? Если нет – он не запоминается, а если он не запоминается то нужно что-то придумать (например проконсультироваться с дизайнером).
3. Простота решений
Простота (наше все) – это не означает, что логотип скучный. Это как раз таки решение проблемы с быстрой идентификацией и запоминанием. Чем меньше захламлён ваш логотип и чем больше за счёт простоты он говорит о своей компании – тем оно и лучше.
А говорить он должен только самое главное.. и это пункт - 1 соответствие.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев