На весах взвесил век сей
В кафе сейчас не людно, потому как утро. Справедливости ради нужно сказать, что там не бывает большого количества посетителей, очень тихо и скромно. За столиком у окна сидит мужчина средних лет в стоптанных ботинках, старой куртке и видавшей виды кофте. Он не производит впечатления отталкивающего, скорее наоборот. Наверное, он больше похож на человека, который постоянно в пути и настолько он занят или торопится, что не обходит лужи. Есть у него и ещё одна отличительная черта: татуировка на внутренней части ладоней. Если бы он их соединил, то две чаши образовали бы весы. Эту деталь заметила хозяйка заведения, когда подходила к нему, чтобы принять заказ. Наталья Владимировна к людям с татуировками относится с опаской и за пределами кафе старается держаться от них как можно дальше. В кафе этого контакта практически не избежать. Она холодно приняла заказ у клиента. Он стал её ещё менее приятен, когда она заметила, сколько грязи он принёс на своей обуви. Мужчина сидел и спокойно пил чай принесённый Натальей Владимировной, периодически смотрел в окно так, будто кого-то ждал. При очередном взгляде в окно он одним глотком допил чай. Видимо, тот, кого он ждал, был уже совсем близко. В тот момент, когда на пороге появилась Софи, мужчина быстро встал, на лице его появилось какое-то подобие улыбки. Вслед за Софи на пороге появился её спутник, не дожидаясь которого женщина подошла к гостю в грязных ботинках. Ах, как велико было разочарование Натальи Владимировны, когда она поняла, что один из её самых любимых клиентов общается с человеком, носящим татуировки. Наталье Владимировне очень хотелось подойти к Андрею и сказать, что она думает по поводу подобных его знакомств, но воспитание не позволило ей этого сделать.
– Ты так торопился на встречу со мной, что забыл переодеться? – спросила София, обращаясь к че6ловеку в грязных ботинках.
– София, ты прям как любящая мать, сразу начинаешь с главного. Могла бы и представить меня своему мужчине, – ответил человек в грязных ботинках.
– Ведущий к Богу, у тебя совсем несмешные шуточки, он всего лишь мой спутник, – ответила Софи.
Не ожидая большей милости от Софи, Андрей решил представиться сам.
– Андрей! – сказал он и протянул руку.
Собеседник Софии охотно пожал протянутую ему руку.
– Юрий Олегович! Рад познакомиться! – сказал он и жестом позвал хозяйку заведения, – принесите мне ещё чая, пожалуйста. Хозяйка презрительно посмотрела на мужчину и ушла за чаем, даже забыв спросить о заказе у вновь прибывших.
– Софи, у меня не так уж много времени, наш век измерен — ты сама знаешь. Понимаю о чём ты хочешь поговорить и поэтому скажу сразу: я буду на твоей стороне. Когда он спросит меня, я отвечу, что любя его всем сердцем выступлю на твоей стороне, желая вашей с ним встречи, – ответил мужчина вставая и практически на ходу выпивая только что принесенный хозяйкой чай. Наталья Владимировна не успела сказать гостю в грязной обуви слова прощания.
– Куда он так торопится? – удивлённо спросил Андрей.
– У мамы Натальи Владимировны сегодня удивительный день. Сейчас она перед собой увидит человека в потасканной куртке, очень удивится, но возьмет его за руку и пойдет с ним, – ответила Софи.
– Пойдёт куда?– спросил удивлённый Андрей.
– Рамиил провожает умерших наверх. Помогает преодолеть страхи, – ответила Софи.
– У Наташи сейчас умирает мама? – спросил Андрей и посмотрел на копошащуюся у стойки хозяйку кафе, – может нужно сообщить ей об этом?
Андрей было хотел встать, но Софи не позволила ему этого сделать.
– Сиди! – сказала она, – она всё равно не успеет попрощаться, а так пусть этот день пройдёт для неё хорошо. Чуть позже парочка заказала пироги и морс.
– Тебе понравился завтрак? – спросила Софи, облокотившись на спинку стула.
– Здесь всегда вкусно готовят, но я всё же больше люблю завтракать дома, – ответил Андрей, – этот Юрий мне очень понравился, хотел бы встретиться с ним ещё раз, и раз уж он всех провожает, значит, шанс у меня такой будет. Поболтаем о том, о сём, заодно он мне вернёт деньги за две кружки чая. Заодно бы спросил, зачем ему весы на руках.
– Мне ответил Рамиил: «когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера». Так сказано в одной древней книге. Весы это его символ, он показывает тебе тяжесть твоих грехов, – пояснила Софи, беззаботно отпивая морсик.
Утро
Утро – это замечательное время. Если оно приходит, значит жизнь продолжается, значит есть надежда прожить новый день; возможно, начать новую жизнь. Если утро по каким-то причинам не устраивает, то не лишним будет подумать о том, что наступает оно не для каждого. Сколько людей не проснулось сегодня по тем или иным причинам? Сотни? Тысячи? А может миллионы? Наверное, последнее. Ты проснулся этим утром и, скорее всего, проснёшься следующим. Возможно ты везунчик. Моему герою тоже повезло, и везти ему будет ещё долго. Можно даже сказать, что ему повезло вдвойне: он словил то замечательное чувство, которое посещает тех, кому в рабочий день идти на работу не нужно, а можно на законных основаниях прогулять и при этом ничего не потерять в деньгах. Это его блаженство длилось совсем не долго, потому что взгляд его упал туда, где спала Софи, однако её там не было. Мурашки побежали по коже, но страх рассеялся, когда на кухне что-то звякнуло, потом зашуршало. Мой герой покинул свою постель и пошёл на кухню, там с кружкой кофе сидела Софи.
– Опять кофе? А чай не хочешь попробовать? – спросил Андрей.
– Если бы я хотела чай, я бы пробовала чай! – резко ответила Софи. – Просто пить кофе часто – вредно!– спокойно ответил мой герой, чем вызвал усмешку у Софи.
– Вредно? Мне? Разве в этом мире есть что-то, что может навредить мне? – спросила Софи.
– Ну, хорошо, не тебе, а тому телу, в котором ты находишься, – начал злиться мой герой.
– Тот, кто пришел к вам две тысячи лет назад, сказал: «Сделайте внешнее – подобным внутреннему, а внутреннее – подобным внешнему!». У меня так и есть: внешнее не отделимо от внутреннего, а внутренне – от внешнего. Этот мир – порождение Саваофа, и потому не может мне навредить ничем.
– Хорошо, нет чая, значит будем пить кофе. А завтракать будем? – с надеждой спросил Андрей.
– Я должна приготовить завтрак? – удивлённо спросила Софи, – Завтрак? Я? Мне он не так чтобы уж очень нужен. Тебе он нужен? Возьми и приготовь.
Андрей испытал чувство беспомощности и детской обиды. Не успел он опомниться, как услышал звук падающих на пол плечиков для одежды. Любопытство взяло верх над обидой, и он заглянул в комнату. Софи шерстила свой небольшой гардероб, выискивая что бы ей подошло для визита в кафе.
– Ты уходишь? – спросил Андрей.
– Да! И ты тоже! – ответила Софи.
– Я надеялся, что мы утро проведём здесь, и… – начал было уговаривать он Софи.
– Мы вчера говорили, что состоится визит в кафе. И он состоится. Сегодняшние пироги там особенно хороши. Ты же не откажешься от свежего пирога с мясом? Я бы ни за что не отказалась, – торопилась Софи.
– Ты можешь вообще не есть, – решил побить Софи её же оружием Андрей.
– Могу, но от пирогов не откажусь, – ответила Софи, наконец, определившаяся с тем, какую кофточку лучше надеть. Затем она быстро перешла к юбкам.
– Эта одежда – просто кошмар какой–то! Зачем её вообще носить? А ведь ещё и боты придётся таскать на ногах, – ворчала Софи, чем немало подняла настроение своему спутнику.
– Костюм «Леди Годива» тебе был бы к лицу. Жаль лошади у меня для тебя нет, можешь идти так, – пошутил Андрей.
– Я думаю, что Рамиил не оценит этой моей свободы, – улыбнулась Софи, уже стоявшая в прихожей, и ждавшая своего спутника.
– Рамиил? Мы с ним будем встречаться сегодня? – спросил Андрей, быстро собирая ключи и телефон в охапку.
Софи, видя, что Андрей практически готов, быстро вышла из квартиры.
– Всегда бежим куда-то, – ворчал Андрей натягивая на ходу куртку, и закрывая квартиру.
– Зачем ты это делаешь? – прокричала Софи, сбегающая по лестнице, – Всё равно никто не зайдёт!
Андрей не побежал по лестнице, а вошёл в лифт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев