Из нового стоит отметить экструзию сплайнов. Пользователю доступно выдавливание и клонирование вершин или сегментов сплайнов удерживая [shift] или [ctrl] + [shift] при использовании инструментов перемещения, поворота и масштабирования. Экструзия поддерживается для объектов Line, Editable Spline и Edit Spline. При этом, изменяя тип вершины сплайна Smooth, Beizer или Beizer Corner соседние вершины автоматически настраиваются на тип кривой.
Smart Extrude, который появился в версии 2022 теперь лучше работает с вогнутыми поверхностями при выдавливании.
Модификатор Chamfer, получил новый алгоритм ретриангуляции. Он уменьшает вероятность появления длинных и тонких граней или не совмещённых граней, делая полигональную сетку более чистой. Таким образом не придется тратить время на чистку топологии в таких случаях.
Увеличена производительность модификатора TurboSmooth, прирост скорости составит до двух раз.
Модификатор VertexPaint получил новую кнопку Capture для получения информации о цвете из модификаторов, которые расположены ниже в стеке модификаторов.
При использовании Unfold3D Optimize в Relax Tool модификатора Unwrap UVW теперь можно ограничить операцию Relax выбранными UV шеллами.
Для персонажной анимации улучшены модификаторы Morph и Skin. Уровень прироста скорости пока не указан.
Новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта.
Perspetcive Match получила новую опцию Allow Distorted View, которая дает возможность искажать вид неравномерно.
Также были улучшены другие модификаторы 3DS MAX.
3ds Max 2023.1 (https://ok.me/hYP31) доступен для Windows 10 и выше.
MAYA:
Появился шаблон FullRigControlsConfig.xml, в нем представлен весь список суставов позвоночника, шеи, рук, ног, плечевых суставов, костей пальцев рук и ног персонажа.
Обновлен булевый процесс моделирования. Появилась возможность добавлять сетки в качестве входных объектов непосредственно из нового интерфейса стека, который появился 2023 версии.
Добавлена возможность дублировать объекты кликнув правой кнопкой мыши в стеке.
Расширена покраска вершин. Теперь можно ограничить Paint Vertex Color Tool цветовыми каналами RGB.
Плагин Bifrost получил новый SDK для разработки на C++ позволяет создавать как операторы Bifrost - ноды Bifrost. Таким образом, можно расширять список инструментов в графе Bifrost. В симуляциях Bifrost Aero скорость увеличена 15%.
Обновлены плагины. Substance до версии 2.2.3, Arnold до 5.1.2.
Maya 2023.1 (https://ok.me/iYP31) доступна для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7.6-7.9 или 8.5 и Rocky Linux 8.5, а также macOS 10.14 и выше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев